Среднесрочное бюджетное планирование: теория и практика Ташкент, 6-7 июня 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Advertisements

Применение современных технологий на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС Сандоянц Ж.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 9.
Т ЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Применение ТРКМ на уроках в начальной школе Презентация учителя начальных классов Нижнегорской ОШ I- III ступеней.
Технология «Развитие критического мышления» Проблемная тема учителя начальных классов Ганичевой Е.Б.
Методические приемы для развития критического мышления на уроках истории и обществознания.
«Применение технологии развития критического мышления на уроках математики»
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Шербакульский район, Омская область Развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) Learn.
Технология «Развитие критического мышления». Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-х годов XX в. американские педагоги Дж.Стил,
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель математики ГБОУ СОШ 77 Доброумова Ольга Викторовна.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Развитие критического мышления через чтение и письмо Городской семинар на базе МОУ гимназия56, г. Томска выступление: Успеховой М.В.
Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
В методическую палитру тьютора ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
Руководитель РМО учителей математики И.К.Воробьёва 14 января 2010 года Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
1 Критическое мышление. 2 Что дает применение технологии? вырабатываются общеучебные умения: умение работать в группе; умение графически оформить текстовый.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Транксрипт:

Среднесрочное бюджетное планирование: теория и практика Ташкент, 6-7 июня 2011 г.

Размышление по заданию Какова цель данной работы? Что эта работа дала Вам? Как Вы можете это использовать? "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.

Как спроектировать учебное занятие на основе ПТ?

4 "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Давайте поразмышляем В какой последовательности вы обычно составляете план занятия?

5 "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Задание для групп Составьте последовательность проектирования учебного занятия, используя предложенные вам 6 элементов.

"Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Последовательность проектирования учебного занятия на основе требований педагогической технологии Проектирование ожидаемых результатов учения Составление контрольных заданий Формулиро- вание целей педагога Отбор содержания Выбор методов, приемов и средств Выбор форм и мест обратной связи

7 "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Подведем итоги Педагогическая технология представляет собой воспроизводимые способы организации учебного процесса с четкой ориентацией на диагностично заданную цель, то есть педагогическая технология рассматривается как технология учебного процесса.

8 "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Подведем итоги Процесс проектирования занятия в ПТ имеет следующую последовательность: ОРУ КЗ ЦП Сод Мет ОС При изучении темы мы использовали метод - перепутанные логические цепи Добавьте свою идею…..

Модельное занятие 1 «ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ СБП В УЗБЕКИСТАНЕ» "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.

Цели 1.Что такое СБП? 2.Какова предпосылки внедрения СБП? 3.Каковы цели внедрения СБП? "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.

Ожидаемые результаты 1)узнаете, что такое СБП 2)сможете объяснить необходимость внедрения СБП 3)проанализируете предпосылки внедрения СБП "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. К концу занятия Вы :

"Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Понятие об СБП Давайте разберемся! 1 группа - Что такое СБП? 2 группа - Потребности внедрения СБП? 3 группа - Предпосылки СБП? 4 группа - Необходимость внедрения СБП Подготовьте презентацию

13 "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Давайте поразмышляем Что бы Вы хотели узнать об СБП? Какие есть вопросы?

14 "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Задание для групп Прочитайте текст «Предпосылки внедрения СПБ в Узбекистане». Используйте ИНСЕРТ для анализа информации

Инсерт Интерактивная система пометок на полях для эффективного чтения и отслеживания собственного понимания читаемой информации. Виды пометок: V - соответствует тому, что вы знаете; + – то, что читаете, является для вас новым; - - то, что вы читаете, противоречит вашим знаниям; ? - то, что вы читаете, непонятно, т.е. требуются дополнительные сведения. "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.

16 "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Давайте поразмышляем Какая информация подтвердилась? Что нового Вы узнали? На какие вопросы получили ответы?

Задание для групп Создайте синквейн на тему «СБП» "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.

Структура синквейна 1 _________ тема (существительное, местоимение или словосочетание) 2 _________ __________ (два прилагательных, описывающих тему) 3 _________ __________ ___________ (три глагола, описывающих действия в рамках темы) 4 _________ __________ ___________ __________ (фраза из 4-х слов, характеризующая отношение к теме) 5 _________ синоним к теме (слово или словосочетание)

Пример 1. Среда обучения 2. Подвижная, доступная 3. Организует, помогает, активизирует 4. Создает возможности для развития способностей 5. Комфортные условия "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.

Стратегия ЗХУ Графический организатор, позволяющий провести исследовательскую работу по какой-либо теме или разделу и развить навыки рациональной организации познавательной деятельности Знаю Хочу узнать Узнал(а)

1 этап: Мозговой штурм Правила Предлагать идеи без комментариев Не обсуждать и не осуждать чужие идеи Количество идей не ограничено Все идеи записываются

2 этап: Инсерт Интерактивная система пометок на полях для эффективного чтения и отслеживания собственного понимания читаемой информации. Виды пометок: V - соответствует тому, что вы знаете; + – то, что читаете, является для вас новым; - - то, что вы читаете, противоречит вашим знаниям; ? - то, что вы читаете, непонятно, т.е. требуются дополнительные сведения. "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.

3 этап: Синквейн От французского слова пять Специфическое стихотворение (без рифмы) из пяти строк, в которых обобщена, свёрнута информация об изучаемом понятии (явлении, событии, теме) и охарактеризована своими словами, вариативно, с различных позиций, взглядов, мнений. Составление синквейна позволяет излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах. "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.

Задача 2. Графические организаторы "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.

Понятие об СБП Давайте разберемся! 1 группа - Почему необходимо внедрение СПБ? 2 группа - Каким образом внедрять СПБ? 3 группа - Предпосылки СБП? 4 группа - Этапы внедрения СБП? Подготовьте презентацию, используя различные графические организаторы

Техника «Каскад» Я хочу применить.. стратегию. "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.

Техника «Почему?» "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Стратегия... Почему? И т.д.

Графические организаторы помогают разобраться в структуре учебной информации; развивают навыки эффективной работы с информацией; активизируют творческое и аналитическое мышление. "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.

Контактная информация Мусина Роза Гарифуллаевна – Каримова Гульсанам Эриковна – "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.