Среднесрочное бюджетное планирование: теория и практика Ташкент, 6-7 июня 2011 г.
Размышление по заданию Какова цель данной работы? Что эта работа дала Вам? Как Вы можете это использовать? "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.
Как спроектировать учебное занятие на основе ПТ?
4 "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Давайте поразмышляем В какой последовательности вы обычно составляете план занятия?
5 "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Задание для групп Составьте последовательность проектирования учебного занятия, используя предложенные вам 6 элементов.
"Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Последовательность проектирования учебного занятия на основе требований педагогической технологии Проектирование ожидаемых результатов учения Составление контрольных заданий Формулиро- вание целей педагога Отбор содержания Выбор методов, приемов и средств Выбор форм и мест обратной связи
7 "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Подведем итоги Педагогическая технология представляет собой воспроизводимые способы организации учебного процесса с четкой ориентацией на диагностично заданную цель, то есть педагогическая технология рассматривается как технология учебного процесса.
8 "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Подведем итоги Процесс проектирования занятия в ПТ имеет следующую последовательность: ОРУ КЗ ЦП Сод Мет ОС При изучении темы мы использовали метод - перепутанные логические цепи Добавьте свою идею…..
Модельное занятие 1 «ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ СБП В УЗБЕКИСТАНЕ» "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.
Цели 1.Что такое СБП? 2.Какова предпосылки внедрения СБП? 3.Каковы цели внедрения СБП? "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.
Ожидаемые результаты 1)узнаете, что такое СБП 2)сможете объяснить необходимость внедрения СБП 3)проанализируете предпосылки внедрения СБП "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. К концу занятия Вы :
"Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Понятие об СБП Давайте разберемся! 1 группа - Что такое СБП? 2 группа - Потребности внедрения СБП? 3 группа - Предпосылки СБП? 4 группа - Необходимость внедрения СБП Подготовьте презентацию
13 "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Давайте поразмышляем Что бы Вы хотели узнать об СБП? Какие есть вопросы?
14 "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Задание для групп Прочитайте текст «Предпосылки внедрения СПБ в Узбекистане». Используйте ИНСЕРТ для анализа информации
Инсерт Интерактивная система пометок на полях для эффективного чтения и отслеживания собственного понимания читаемой информации. Виды пометок: V - соответствует тому, что вы знаете; + – то, что читаете, является для вас новым; - - то, что вы читаете, противоречит вашим знаниям; ? - то, что вы читаете, непонятно, т.е. требуются дополнительные сведения. "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.
16 "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Давайте поразмышляем Какая информация подтвердилась? Что нового Вы узнали? На какие вопросы получили ответы?
Задание для групп Создайте синквейн на тему «СБП» "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.
Структура синквейна 1 _________ тема (существительное, местоимение или словосочетание) 2 _________ __________ (два прилагательных, описывающих тему) 3 _________ __________ ___________ (три глагола, описывающих действия в рамках темы) 4 _________ __________ ___________ __________ (фраза из 4-х слов, характеризующая отношение к теме) 5 _________ синоним к теме (слово или словосочетание)
Пример 1. Среда обучения 2. Подвижная, доступная 3. Организует, помогает, активизирует 4. Создает возможности для развития способностей 5. Комфортные условия "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.
Стратегия ЗХУ Графический организатор, позволяющий провести исследовательскую работу по какой-либо теме или разделу и развить навыки рациональной организации познавательной деятельности Знаю Хочу узнать Узнал(а)
1 этап: Мозговой штурм Правила Предлагать идеи без комментариев Не обсуждать и не осуждать чужие идеи Количество идей не ограничено Все идеи записываются
2 этап: Инсерт Интерактивная система пометок на полях для эффективного чтения и отслеживания собственного понимания читаемой информации. Виды пометок: V - соответствует тому, что вы знаете; + – то, что читаете, является для вас новым; - - то, что вы читаете, противоречит вашим знаниям; ? - то, что вы читаете, непонятно, т.е. требуются дополнительные сведения. "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.
3 этап: Синквейн От французского слова пять Специфическое стихотворение (без рифмы) из пяти строк, в которых обобщена, свёрнута информация об изучаемом понятии (явлении, событии, теме) и охарактеризована своими словами, вариативно, с различных позиций, взглядов, мнений. Составление синквейна позволяет излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах. "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.
Задача 2. Графические организаторы "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.
Понятие об СБП Давайте разберемся! 1 группа - Почему необходимо внедрение СПБ? 2 группа - Каким образом внедрять СПБ? 3 группа - Предпосылки СБП? 4 группа - Этапы внедрения СБП? Подготовьте презентацию, используя различные графические организаторы
Техника «Каскад» Я хочу применить.. стратегию. "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.
Техника «Почему?» "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э. Стратегия... Почему? И т.д.
Графические организаторы помогают разобраться в структуре учебной информации; развивают навыки эффективной работы с информацией; активизируют творческое и аналитическое мышление. "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.
Контактная информация Мусина Роза Гарифуллаевна – Каримова Гульсанам Эриковна – "Современные подходы к обучению". Тренеры Мусина Р.Г. и Каримова Г.Э.