Дирекция Программы развития цифрового телерадиовещания Принципы распространения телеканалов в цифровых мультиплексах А. Ю. Романченко
региона 5335 пунктов вещания Охват 85% населения 39 регионов 2144 пункта вещания Охват 30% населения 78 регионов 3865 пунктов вещания Охват 75% населения 12 регионов 924 пункта вещания Охват 15% населения 2 Этапы реализации ФЦП 1-й мультиплекс 83 региона 6800 пунктов вещания Охват 98,8% населения
3 Этапы реализации ФЦП 2-й мультиплекс Количество регионов – 83 Количество объектов – (2-й этап) Количество регионов – 12 Количество объектов – 9 Количество регионов – 39 Количество объектов – 61 Количество регионов – 78 Количество объектов – 130
4 Этапы реализации ФЦП 3-й мультиплекс Количество регионов – 12 Количество объектов – 9 Количество регионов – 39 Количество объектов – 61 Количество регионов – 78 Количество объектов – 130 Количество регионов – 83 Количество объектов –
5 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ МУЛЬТИПЛЕКСОВ А Б В Г М Принцип организации вещания 1-го мультиплекса Региональный центр формирования мультиплексов Региональная студия Спутник Наземные линии связи Резервирование федерального пакета каналов
6 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ МУЛЬТИПЛЕКСОВ А Б В Г М Принцип организации вещания 2-го мультиплекса
7 А Б В Г М Принцип организации вещания 3-го мультиплекса
8 2-й мультиплекс Стоимость услуг, млн. руб млн. руб. Стоимость вещания 2-го мультиплекса 3,9 млрд. руб. 770 млн. руб. Стоимость вещания в год за 1 канал по всем регионам РФ
9 Пакет каналов вещания 2-го мультиплекса
10 Пакет каналов вещания 3-го мультиплекса
11 Проблемы строительства
Перспектива 12
Дирекция Программы развития цифрового телерадиовещания Спасибо за внимание!