Цели: дидактические: - повторение, обобщение, систематизация знаний; - проверка уровня усвоения темы путем проведения самостоятельной и практической работы;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: дидактические: дидактические: - повторение, обобщение, систематизация знаний; - повторение, обобщение, систематизация знаний; - проверка уровня.
Advertisements

1. Свойства снега и льда. цвет прозрачность по ощущению состояние в тепле В тепле снег и лёд тают. Образуется вода. БЕЛЫЙ НЕПРОЗРАЧНЫЙ РЫХЛЫЙ БЕСЦВЕТНЫЙ.
Автор: Поликарпова О.В. Откуда берутся снег и лед? Откуда берутся снег и лед?
СНЕГ.. ЛЕД Тема урока: Откуда берутся снег и лед?
В голове - снег, В животе – снег, И в ногах снег, И в руках снег. Что за чудо – человек? Снеговик.
ЗАГАДКИ Всю зиму смирно лежит, а весной убежит. Не драгоценный камень, а светится. Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит Все,
«ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ И ЛЁД» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 1 КЛАСС УЧЕБНИК А.А.ПЛЕШАКОВА АВТОР: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «ЛИЦЕЙ 3» Егорычева.
1. Облачность 2. Осадки 3. Ветер 4. Как бы вы оделись?
Откуда берутся снег и лед? «Окружающий мир» 1 класс Выполнила: Чистякова Т. Н.(МОУ СОШ 21),
Закружили метели, песни вьюга поет. До весенней капели вся природа заснёт. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь из льда.
В мире живой природы 1 класс Шевская О.В. учитель высшей категории МОУ СОШ 24 г. Нижний Новгород 2011г.
снеглёд В ТЕПЛОЙ ВОДЕ СНЕГ РАСТАЯЛ И ПРЕВРАТИЛСЯ В ВОДУ В ТЕПЛОЙ ВОДЕ ЛЁД РАСТАЯЛ И ПРЕВРАТИЛСЯ В ВОДУ.
ТЕМА: «Откуда берутся снег и лед?» Ростовская область Егорлыкский район Х. Шаумяновский МОУ ШСОШ 10 Учитель начальных классов: Аванесян Оксана Суреновна.
«Мир вокруг нас» 1 класс Подготовила учитель начальных классов ООШ с. Лекма Сумарокова Вероника Геннадьевна.
Живая природа зимой. РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ ТРАВЫ ЛИСТВЕННЫЕ ХВОЙНЫЕ.
Всё зиму смирно лежит, а весной убежит. Не драгоценный камень, а блестит.
Какое животное Человек приручил первым? Первым домашним животным стала собак.
ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ И ЛЁД. Цели урока: - познакомить учащихся со свойствами льда и снега; -продолжать обучение практическому исследованию природных объектов,
Откуда берутся снег и лед?. Проверим себя. Электростанция вырабатывает электрический ток. Он сам уходит по проводам, подвешенным на высоких решетчатых.
«Органы растений и их назначение. Корень. Стебель. Листья» учитель начальных классов Начевская Александра Александровна Кызылжарская средняя школа
Транксрипт:

Цели: дидактические: - повторение, обобщение, систематизация знаний; - проверка уровня усвоения темы путем проведения самостоятельной и практической работы; - познакомить с условиями жизни растений, животных и птиц; -расширить представления детей о жизни растений, животных, птиц; -расширить представления детей о жизни растений, животных, птиц;

психологические: - формирование и дальнейшее развитие познавательных интересов о жизни растений, животных, птиц;

воспитательные: - формирование логического, системного мышления; - воспитание бережного отношения к растениям, животным, птицам.

Графический диктант Графический диктант Условные обозначения: да да нет нет не знаю не знаю

Снег при таянии превращается в воду. Если вода замерзает, она превращается в лёд. Снег бесцветный. Лёд прозрачный. У снежинки пять лучей. Снег рыхлый. Лёд хрупкий. Снег непрозрачный. Все снежинки одинаковые. Снег белый.

Проверьте ваш ответ:

РАСТЕНИЯ РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Растения Растения Деревья Травы Кустарники

Что общего у растений? цветок и плод с семенами листья стебель корень

Что необходимо растениям? В О Д А Т Е П Л О В О З Д У Х СВ Е Т

Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А

КРОССВОРД «КАК НАЗЫВАЮТ РЕБЯТОК - ЗВЕРЯТОК?» 1 1.волк- 2 2.медведь- 3 3.лошадь- 4 4.белка- 5 5.корова- 6 6.индюк- 7 7.ёж- 8 8.кошка- 9 9.овца свинья собака-

П И Щ А В О Д А В О З Д У Х Т Е П Л О СВЕ Т Что необходимо животным?

в о п р о с ы: Что необходимо для жизни растений? Животных? Какие животные нуждаются в заботе человека? Как помочь птицам зимой?

Рекомендации для занятий дома Задание 6 на странице 8 из Научного дневника