Цели: дидактические: - повторение, обобщение, систематизация знаний; - проверка уровня усвоения темы путем проведения самостоятельной и практической работы; - познакомить с условиями жизни растений, животных и птиц; -расширить представления детей о жизни растений, животных, птиц; -расширить представления детей о жизни растений, животных, птиц;
психологические: - формирование и дальнейшее развитие познавательных интересов о жизни растений, животных, птиц;
воспитательные: - формирование логического, системного мышления; - воспитание бережного отношения к растениям, животным, птицам.
Графический диктант Графический диктант Условные обозначения: да да нет нет не знаю не знаю
Снег при таянии превращается в воду. Если вода замерзает, она превращается в лёд. Снег бесцветный. Лёд прозрачный. У снежинки пять лучей. Снег рыхлый. Лёд хрупкий. Снег непрозрачный. Все снежинки одинаковые. Снег белый.
Проверьте ваш ответ:
РАСТЕНИЯ РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Растения Растения Деревья Травы Кустарники
Что общего у растений? цветок и плод с семенами листья стебель корень
Что необходимо растениям? В О Д А Т Е П Л О В О З Д У Х СВ Е Т
Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А
КРОССВОРД «КАК НАЗЫВАЮТ РЕБЯТОК - ЗВЕРЯТОК?» 1 1.волк- 2 2.медведь- 3 3.лошадь- 4 4.белка- 5 5.корова- 6 6.индюк- 7 7.ёж- 8 8.кошка- 9 9.овца свинья собака-
П И Щ А В О Д А В О З Д У Х Т Е П Л О СВЕ Т Что необходимо животным?
в о п р о с ы: Что необходимо для жизни растений? Животных? Какие животные нуждаются в заботе человека? Как помочь птицам зимой?
Рекомендации для занятий дома Задание 6 на странице 8 из Научного дневника