Магистерская программа «Финансовый менеджмент» Роденкова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента.
Advertisements

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Направление «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Направление «Менеджмент»
Практика ситуационных анализов и учебный процесс Заведующая Кафедрой ПАМП д.полит.н. Татьяна Алексеевна Шаклеина.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
От школьника до профессора: образовательные траектории «Уязвим тот, кто информационно изолирован (недостаточно информирован)»
Социология и психология управления. Цель курса усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере управления;
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Аналитико - проектировочная сессия Результаты работы группы социально - экономического блока (Foresta, )
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Программа личностного самосовершенствования педагога Новиковой Елены Александровны ПДО Д(П)Ц Мостовик г.Курган год.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Абдуллабекова Р.М. д.фарм.н., профессор, Лосева И.В. к.фарм.н., доцент Карагандинский.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение профессионального образования ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Транксрипт:

Магистерская программа «Финансовый менеджмент» Роденкова Т.Н.

Содержание: Традиционность программы Инновационность программы Предполагаемая результативность

Новый шаг в овладении профессиональными компетенциями и развитии талантов ЦЕЛЬ программы Эрудированная компетентность в сфере управления финансовыми ресурсами компании

Методологические основы обучения Что именно надо знать? Какими навыками владеть? Какой опыт творческой деятельности приобрести? Какие качества личности сформировать? Интеллек туальная культура Профессио нальная культура Культура созидания Нравственная культура Эрудированная компетентность

Классификация методов обучения Общенаучные подходы Общенаучные методы Инновационные методы обучения Эвристические методы

Системность Объективность Комплексность Историчность Общенаучные подходы

Общенаучные методы АнализСинтез Индукция Дедукция Абстрагирование Аналогия Моделирование Эксперимент

Инновационные методы обучения Динамическая структура учебных программ Введение института тьюторства

Эвристические методы Решение проблемных ситуаций Сократические беседы Ситуационный анализ Выбор альтернатив Формирование опровержений Отсечение неперспективных ветвей

Освоение новой траектории ВПО Обучение для самореализации и личной карьеры Направленность на овладение исследовательских навыков, развитие профессиональных компетенций, проектной деятельностью Традиционность и инновационность дополняют друг друга

Профессиональные компетенции Базовые Функциональные Комvуникативные Комп.креативности

Основная задача тьютора Поддержание баланса между качественными академическими знаниями и развитием способностей и талантов студентов

Теоретико- методический модуль Концептуальный модуль Основные модули программы Прикладной технологически й модуль

Концептуальный модуль Базовые компетенции Функциональные компетенции Коммуникативные компетенции Компетенции креативности Иностранны й язык Методы исследовани я Методы исследовани я Организационное поведение Стратегический менеджмент

Теоретико-методический модуль Базовые компетенции Функциональные компетенции Компетенции креативности Научно- исслед. практика Моделирование бизнеса Управление человеч. ресурсами Система эккаунтинга Коммуникативные компетенции

Технологический (прикладной) модуль Базовые компетенции Функциональные компетенции Коммуникативные компетенции Компетенции креативности Финансова я политика Научно- педагогич. практика Сценарное планировани е Финансовы й менеджмент

Результативность обучения можно оценить по трем критериям Финансовый менеджер (аналитик + исследователь) Знания- умения Творческий потенциал личности Практически й опыт

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ