Изначально интерес к физике основан на вопросе почему? Почему земля крутиться, почему мы не летаем, почему вода мокрая и так далее Все ответы на эти вопросы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
Advertisements

Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Излучения и наша жизнь Предметная областьФизика, информатика Участники11 класс, учителя, ученики Цели и задачи Углубление знаний по разделу «Колебания.
Предметная область: Литература Участники проекта : обучающиеся 9-х классов, родители Цели проекта: познакомить обучающихся с новой гранью личности А.С.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Предметная областьИнформатика, математика Участники (возраст, класс)учитель начальных классов, учитель информатики, учащиеся 3 – го класса ОписаниеИнтернет.
Аннотация проекта Название проекта: «Учебно- методический проект АрхитектураЭ ВМ. ». Предметная область : информатика Участники (возраст, класс): школьники.
Аннотация проекта Название проекта: «Учебно- методический проект посвященный к 1000 летию Казани. ». Предметная область : татарский язык Участники (возраст,
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Человек уже по своей природе деятелен и активен!
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Предметная область Участники (возраст, класс)
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Мой помощник - компьютер Методическую разработку проекта подготовила: Тарасова Н.И. учитель информатики МОУ СОШ 18.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Аннотация проекта Название проект: Открытка к празднику. Предметная область: технология Участники проекта. : учащиеся 5-х классов Цели и задачи проекта:
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Определение аскорбиновой кислоты в овощах и фруктах Предметная область Участники Цели и задачи проекта Описание Ключевые слова Авторы Химия Ученики 11.
Транксрипт:

Изначально интерес к физике основан на вопросе почему? Почему земля крутиться, почему мы не летаем, почему вода мокрая и так далее Все ответы на эти вопросы основаны на физике. Не обязательно знать всё, надо знать то, что интересно, а интерес возникает с первого знакомства с предметом физика.

Предметная область Физика, информатика Участники: учащиеся 7 – 11 классов, учителя, родители. Цели и задачи: Изучить физику в более углубленной системе. Основная идея: Каждый ученик личность, у каждого есть свои интересы и возможности к реализации своих интересов. Кто то способен изучить только основы а кто то может опровергнуть теорему и доказать свою. И помощник всему этому учитель, который не должен насильно заинтересовывать учеников стандартной программой, а должен развивать интерес и целеустремлённость каждого ученика реализуется Формирование работы в коллективе, самостоятельной работы, использования иновационных технологий. ПО: Microsoft Office PowerPoint,. Microsoft Office Word, Opera, Adobe Photoshop CS5 Ключевые слова: Интересная физика, эффективная методика,узкие профили Руководитель проекта: Палыгина А.В. - методист ФитМиф АмГПГУ г.Комсомольск-на-Амурt

Методика Метод делится на несколько частей класс знакомство с физикой общие понятия почему мы живём на земле? И Мировые теоретики с их законами. На первом уроке ученики работают с 3х часовым проектом NON STOP, которые предполагает заинтересовать учеников и направить каждого в русло развития своей мысли. В проекте используются визуально аудиальные материалы. После первого урока каждый из учеников пишет что его заинтересовало, этим выбирая тему своего дальнейшего углублённого обучения. Темы варьируются в зависимости от фантазии и от интереса ученика. Кто-то может опровергать законы Фарадея, а кто то рассматривать гравитационные процессы на других планетах. 2.Учитель для каждого! ученика подбирает индивидуальную программу до 11 класса Включая в эту программу основы физики, существующие законы и доказательства связанные с темой ученика. 3. Итог в конце 11 класса у каждого ученика полный комплект своих доказательств, подтверждённых теорем с анализами графиками и т.д.

Например кому-то на первом уроке понравилась тема связанная с притяжением. Выбрав её, получив информацию от учителя и взяв информацию в дополнительных источников ученик начинает углубленно изучать притяжение с точек зрений учёных, с точек зрений доказанных и не доказанных теорем, проводя эксперименты в лабораториях учебного заведения и эксперименты проделанные в виртуальных лабораториях в компьютерных классах или дома. Во время обучения в планирование уроков входят уроки ОМУ (Общение Между Учениками) Что включают в себя эти уроки? На уроках общения ученики представляют презентации по уже наработанному материалу этим самым заинтересовывая других и находя партнёров схожих по тема тике и расширяя свой кругозор. ОМУ – Общение Между Учениками

Работа над эффективностью Учебно-методические материалы В ходе проекта были использованы материалы иследований на занятиях по разработке методик эффективного обучения физики. Были использованны картинки с поисковиков в интернете. Перед участниками проекта были поставлены задачи: 1.Заинтересовать учеников начиная с первого знакомства с физикой. 2.Развить использование научно-эксперементальной деятельности По ходу проведения проекта ученики второстепенно ознакомлялись с компьютерными технологиями принимая навыки быстрого пользования и поиска в интернете.

Направления деятельности: Поисковая - (работа с материалами по истории возникновения народного творчества и создания костюма); Творческая - (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс); Исследовательская - (исследование страниц истории в своем населенном пункте); Дизайнерская - (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом).

Мы изменим мир! Автор проекта Тарлыков Владислав Валерьевич ФитМиф АмГПГУ