Объект исследования: Объект исследования: развитие образно – эмоциональной сферы учащихся. Предмет исследования: Предмет исследования: формы и методы обучения танцу.
Цель исследования: « Выявление возможности хореографии как предмета образовательной области на развитие образно – эмоциональной сферы детей и подростков » « Выявление возможности хореографии как предмета образовательной области на развитие образно – эмоциональной сферы детей и подростков »
ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ И СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАНЦА, КАК ФАКТОРА ГОРМОНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОИСК ПУТЕЙ ПРОГРАМНО – МЕТАДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО АНСАМБЛЯ «СЕРПАНТИН», ДОСТУПНОГО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЛЮБОМУ РЕБЁНКУ НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ПРИРОДНЫХ ДАРОВАНИЙ И ВОЗРАСТА СОСТАВЛЕНИЕ СБОРНИКА ПРОГРАМНО – МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Гипотеза исследования : Если обучать учащихся разным жанрам хореографического искусства, то можно развить образно – эмоциональную сфера ребёнка. Если обучать учащихся разным жанрам хореографического искусства, то можно развить образно – эмоциональную сфера ребёнка.