Объект исследования: Объект исследования: развитие образно – эмоциональной сферы учащихся. Предмет исследования: Предмет исследования: формы и методы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студия современного танца ХОРЕОГРАФИЯ.
Advertisements

Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Цель : Выявление возможностей классического танца в повышении интереса к занятиям хореографией.
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
Организация образовательной деятельности по формированию духовно- нравственных качеств личности в хореографическом ансамбле «Непоседы» Организация образовательной.
Цель: Гипотеза проекта Организация с детьми экологической проектной деятельности позволит создать условия для формирования субъектной позиции ребёнка-дошкольника.
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Тема: «Эффективность посещения занятий хореографии на формирование осанки школьников начальных классов.»
Актуальность проблемы Отсутствие научно- обоснованных программ и технологий коррекционно- педагогической работы с детьми с тяжелыми нарушениями развития.
«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.
Кружка « Хореография» Большеарташская основная школа Руководитель: Хасанова Альбина Ильсуровна.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Проект – «брошенный вперёд», т.е. прототип прообраз какого либо объекта, вида деятельности.
Проектно- исследовательская деятельность учащихся при изучении основ математики В МОУ СОШ 26 Без стремления к научной работе учитель элементарной школы.
Об обеспечении успешной адаптации учащихся 5 классов.
Тема самообразования: «Учебный реалистический рисунок как средство познания и изучения действительности»
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Психологические факторы отчуждения в подростковом возрасте. Выполнила: ученица 9 «Б» Дрок В.В. Научный руководитель: Савина О. О.
Совпадения и закономерности 16 ноября Математика – это искусство называть разные вещи одним и тем же именем. А. Пуанкаре.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Транксрипт:

Объект исследования: Объект исследования: развитие образно – эмоциональной сферы учащихся. Предмет исследования: Предмет исследования: формы и методы обучения танцу.

Цель исследования: « Выявление возможности хореографии как предмета образовательной области на развитие образно – эмоциональной сферы детей и подростков » « Выявление возможности хореографии как предмета образовательной области на развитие образно – эмоциональной сферы детей и подростков »

ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ И СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАНЦА, КАК ФАКТОРА ГОРМОНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОИСК ПУТЕЙ ПРОГРАМНО – МЕТАДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО АНСАМБЛЯ «СЕРПАНТИН», ДОСТУПНОГО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЛЮБОМУ РЕБЁНКУ НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ПРИРОДНЫХ ДАРОВАНИЙ И ВОЗРАСТА СОСТАВЛЕНИЕ СБОРНИКА ПРОГРАМНО – МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

Гипотеза исследования : Если обучать учащихся разным жанрам хореографического искусства, то можно развить образно – эмоциональную сфера ребёнка. Если обучать учащихся разным жанрам хореографического искусства, то можно развить образно – эмоциональную сфера ребёнка.