ПЕДМАСТЕРСКАЯ Нетрадиционные здоровьесохраняющие технологии в работе психолога и логопеда. Место проведения педмастерской: МБОУ СОШ 143 Организаторы :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ЗДОРОВЬЕСОХРАНЯЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА. «Здоровый человек это возможно!»
Advertisements

ПРОЕКТ « ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ ТИПОМ МЫШЛЕНИЯ» Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Б.Паскаль.
Неделя узких специалистов. Цитаты. Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний. Пример лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать.
Проект Использование ИКТ в работе социально-психологической службы школы» «Использование ИКТ в работе социально-психологической службы школы» Авторы: Платонова.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА- ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Взаимодействие детей с ОВЗ и нормально развивающихся детей в условиях инклюзивного театра Подготовила Е. Л. Никифорова.
Цели методического объединения педагогов-психологов Шушенского района: 1. Повышение профессионального уровня и развитие творческого потенциала педагогов-психологов.
Ишимский муниципальный район МАОУ Карасульская СОШ отделение Карасульская начальная школа – детский сад Пугина Татьяна Алексеевна воспитатель Участник.
освоение и апробация технологии ИСУД в образовательной практике школ нашего города.
План график ЭтапыМероприятияСрокиОтветственный 1. Подготовительный 1. Проведение информационно-практического семинара. 2. Формирование группы участников.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Транксрипт:

ПЕДМАСТЕРСКАЯ Нетрадиционные здоровьесохраняющие технологии в работе психолога и логопеда. Место проведения педмастерской: МБОУ СОШ 143 Организаторы : учитель-логопед Добровольская Н.А., педагог-психолог Мокрищева С.В.

Цель педмастерской: - формирование научных представлений об осуществлении нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в работе специалистов. - организация целенаправленной познавательной деятельности участников мастерской по ознакомлению с основными направлениями нетрадиционных здоровьесберегающих технологий и методикой использования здоровьесберегающих технологий в практике работы психолога и логопеда;

Задачи педмастерской: уточнить представление педагогов о нетрадиционной здоровьесберегающей деятельности и использовании нетрадиционных технологий здоровьесбережения в педагогическом процессе; определить основные понятия: «нетрадиционные здоровьесберегающие образовательные технологии», «виды здоровьесберегающих технологий» и т.п.; рассмотреть особенности применения различных видов нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в практике образовательного процесса, закрепить профессиональные умения и навыки осуществления здоровьесберегающей деятельности в процессе проведения психологической и логопедической работы в начальной школе.

План проведения педмастерской: Подготовительный период (май сентябрь 2011 г.): Определение целей, задач, планируемых мероприятий. Подбор материалов к педмастерской. Подбор и оформление раздаточного методического материала. Презентация подготовленных материалов.

Основной период: Проведение семинаров ( октябрь- апрель годов) 1 семинар ( октябрь 2011 г.): «Нетрадиционные здоровьесохраняющие технологии в работе психолога и логопеда». 2 семинар ( февраль 2012 г.): « Использование приемов арттерапии в работе психолога и логопеда». 3 семинар ( апрель 2012 г.): «Телесно-ориетированная терапия в работе психолога и логопеда».

Заключительный период (май 2012г.) : Подведение итогов и определение результативности работы. Распространение практических материалов среди педагогов района. Ознакомление педагогов и родителей с итогами работы педмастерской через сайт школы.

Планируемые результаты: Расширение знаний учителей о применении здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе; Создание совместной программы работы психолога и логопеда по использованию здоровьесохраняющих технологий в практике работы с учащимися начальной школы; Издание буклетов для учителей и родителей по заявленной теме; Оформление выставки творческих работ учащихся.

Спасибо за внимание!