Группа 3 Механизмы минимизации рисков НПФ и НСОТ. Мониторинг зарплат работников ОУ ДФО, г. Биробиджан, 29 марта 2012 г.
Задания в группы: 1. Насколько существующий региональный норматив покрывает все расходы (в части зарплат и учебных расходов) ОУ, связанные с введением ФГОС? 2. Насколько существующая система оплаты труда позволяет оплатить ВСЮ работу учителей, вводящих ФГОС? КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТСЯ? ФИКСИРУЕМ ИХ!
1. НОРМАТИВ и ФГОС -Основная часть учебных расходов съедается требованием ФГОС -В нормативе нет достаточных средств на индивидуальные часы и работу в малых группах -Денег в нормативе недостаточно на введение ставок воспитателя, тьютора, логопеда, психолога
2. НСОТ и ФГОС -Деньги в нормативе на работу в малых группах при реализации внеурочной деятельности предусмотрены, но в положении о НСОТ коэффициента нет. Стоимость часа внеурочной деятельности низкая из-за малой группы -Не оплачивается деятельность по сопровождению детей (в том числе на сопровождение в учреждения допобразования)