Урок природоведения в 3 классе Разнообразиерастении.
Мир вокруг нас Вот какой чудесный дом. Много есть соседей в нём. Только кто его построил? Кто порядок в нём устроил? Кто посеял мох, цветочки? Кто деревьям дал листочки? За весной послал нам лето? Кто же, кто придумал это? Кто всё так устроить мог?
Основная часть Мы знаем, что само собой ничего не создаётся. Если мы на нашем полу разбросаем кубики и будем ждать 5 минут, 1 час, год, то из кубиков не построится домик. Кто- то разумный должен его построить. Окружающий нас мир, наполненный гармонией и красотой мог ли сам собой из ничего появиться? Нет. Наша Земля с удивительной природой свидетельствует о его великом и мудром Творце- Боге. Мы знаем, что само собой ничего не создаётся. Если мы на нашем полу разбросаем кубики и будем ждать 5 минут, 1 час, год, то из кубиков не построится домик. Кто- то разумный должен его построить. Окружающий нас мир, наполненный гармонией и красотой мог ли сам собой из ничего появиться? Нет. Наша Земля с удивительной природой свидетельствует о его великом и мудром Творце- Боге.
Ввысь к небу Бога видеть не возможно. Бога видеть не возможно. Лишь дела увидеть можно. Лишь дела увидеть можно. Те, что делает для нас Те, что делает для нас Каждый день и каждый час. Каждый день и каждый час.
Зеленое царство
Детская библия … И сказал Бог : да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду её, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. … И сказал Бог : да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду её, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.
Водное царство
Мох
Папортник