Апробация мультимедийного приложение к учебнику «Природоведение 5 класс» Апробатор: Патракова Ольга Витальевна, учитель биологии МОУ «Аряжская основная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Advertisements

Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Савилова Татьяна Геннадьевна учитель- физики Балахтонской средней общеобразовательной школы Урок по теме: «Физические величины» с использованием ИКТ (физика.
Современные методы применения средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Петухова Елена Анатольевна, учитель, МОУ СОШ 95 Занятие по теме: «Вышивка крестом» с применением ИКТ октябрь 2010г. г. Красноярск.
Петухова Елена Анатольевна, учитель, МОУ СОШ 95 Занятие по теме: «Вышивка крестом с применением ИКТ октябрь 2010г. г. Красноярск.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Транксрипт:

Апробация мультимедийного приложение к учебнику «Природоведение 5 класс» Апробатор: Патракова Ольга Витальевна, учитель биологии МОУ «Аряжская основная общеобразовательная школа»

Назначение ЦОР: Компьютерная поддержка курса природоведения, дающая новые возможности для организации усвоения содержания курса; Новые активные формы и способы овладения материалом; Организация исследовательской деятельность; Увеличение объема информации.

Задачи ЦОР Индивидуализация обучения; Воспитание навыков самоконтроля; Организация разнообразной творческой деятельности учащихся

при подготовке к уроку; при проведении урока; во внеурочной работе. Использование ЦОР

Содержание ЦОР База данных, включает в себя более 800 информационных объектов: готовые модели уроков или его части; отдельные информационные объекты как иллюстративный материал; вводные лекции для постановки заданий по выполнению самостоятельных работ. Редактор презентаций

Использование ЦОР позволяет осуществить быстрый поиск ИО и их предварительный просмотр; подобрать готовые модели уроков при объяснении нового материала; подобрать ИО как иллюстративный материал для разъяснения тем или проблемных ситуаций изучаемого материала; разработать вводные лекции для постановки заданий по выполнению самостоятельных работ. скомпоновать отобранные информационные объекты в нужной последовательности; подготовить материал для лабораторных и самостоятельных работ; дополнить новые объекты.

Схемы использования ЦОР на уроках Компьютер учителя + проектор; Компьютер учителя + принтер; Компьютер учителя + компьютеры учащихся (компьютерный класс); Компьютер + принтер

Использование ЦОР значительно повышает эффективность индивидуальной работы с учеником; качество разработок и дидактического раздаточного материала для иллюстрирования изучаемой темы; уровень использования наглядных средств обучения; уровень самостоятельной и поисковой деятельности учащихся.

Положительные стороны: Наглядность; Возможность организации смены деятельности; Развитие интереса к урокам природоведения; Индивидуальная работа; Самопроверка; Модульность ; Многовариативность; Способствует формированию ИКТ- компетенции учащихся; Достаточность материала; Большое количество тестовых и игровых заданий; Легкость в установке и работе. Соответствие требованиям СанПина.

Недостатки: Ряд уроков имеет недостатки технического плана

Вывод ЦОР пригоден к использованию в учебном процессе для расширения кругозора учащихся на уроках, во внеурочной деятельности и в домашних условиях.