«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» ЗЛОТНИКОВА Т.Р. УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОШ 17 г. Саратова
«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» ПРОФИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «МАРКЕТИНГ АЭРОБИКИ» для девушек 10-го класса 1
«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Концепция курса идея изучения спроса и удовлетворения личной потребности человека, принявшей специфическую форму в соответствии с физической культурой личности 1
«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Особенности курса: Акцент на формирование научно-обоснованного мировоззрения, связанного с культурой тела человека 1
«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Особенности курса: Ярко выраженный мотивационный компонент 1
«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Особенности курса: Программный материал разработан на основе вариативной части общегосударственного стандарта в области физкультурного образования 1
«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Особенности курса: Акцент на аэробику с оздоровительной направленностью 1
«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Особенности курса: Многообразие предлагаемых знаний, средств и форм физкультурной деятельности 1
«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Особенности курса: Организация содержания курса по разделам, соотносящимся с системными компонентами физкультурной деятельности Основы знаний о физкультурной деятельности; Способы физкультурной деятельности; Физическое совершенствование 1
«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» 1 Формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни Пропаганда общественной, личной значимости и полезности физкультурной деятельности Содействовать созданию программы реализации личности Способствовать всестороннему гармоничному развитию форм тела и функций организма человека Содействовать созданию благоприятного для себя общественного мнения, формирование своего положительного образа Расширить представления о двигательных возможностях организма, познать закономерности движений во взаимосвязи с музыкой Уметь использовать различные виды аэробики
«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» 1 Основные принципы Научная обоснованность содержания Доступность Индивидуализация нагрузкиСистемность знаний и умений Профильная направленность интересов учащихся Интеграция знаний Гармонизация ценностей человека Красота и эстетическая целесообразность
«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Планируемый результат: подготовка инструкторов по оздоровительной аэробике 1
Тематическое планирование п/п Учебные разделы, темыКоличество часов урока I.I.Основы знаний о физкультурной деятельности: 4 1.1Современные спортивно- оздоровительные системы физических упражнений. 11 – 8, 18, 22, Влияние двигательной активности на функциональный статус здоровья. 19 – 13, , 29, 31, Основы воспитания физических качеств. 214 – 17, 19 – 21, 27, 28, 30 II.Способы физкультурной деятельности: 4 2.1Планирование групповых занятий базовой, силовой, танцевальной, степ – аэробикой. 12 – 8, 18, 20, 21, Диагностика функционального состояния организма по функциональным пробам. 11, 10 – 14, 19, 22 – 25, 31, Измерение и оценка индивидуальной физической работоспособности и физического развития 216, 17 III.Физическое совершенствование