«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» ЗЛОТНИКОВА Т.Р. УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОШ 17 г. Саратова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областной семинар «Актуальные проблемы формирования и развития физической культуры личности школьников»
Advertisements


Презентация элективного курса «Игровая деятельность старшеклассников» (или «Игры – не игрушки») Подготовила: учитель Подготовила: учитель физической культуры.
Типовые расчёты Растворы
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Поурочные планы 5 класс ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. Раздел I. Жизнь первобытных людей (8часов+ 6 часов региональный компонент) Урок 1 Урок 9Урок 1 Урок 2 Урок.

СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения Новое в содержании образовательных.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.). 1-2 курсы, обучающиеся в соответствии.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Транксрипт:

«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» ЗЛОТНИКОВА Т.Р. УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОШ 17 г. Саратова

«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» ПРОФИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «МАРКЕТИНГ АЭРОБИКИ» для девушек 10-го класса 1

«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Концепция курса идея изучения спроса и удовлетворения личной потребности человека, принявшей специфическую форму в соответствии с физической культурой личности 1

«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Особенности курса: Акцент на формирование научно-обоснованного мировоззрения, связанного с культурой тела человека 1

«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Особенности курса: Ярко выраженный мотивационный компонент 1

«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Особенности курса: Программный материал разработан на основе вариативной части общегосударственного стандарта в области физкультурного образования 1

«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Особенности курса: Акцент на аэробику с оздоровительной направленностью 1

«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Особенности курса: Многообразие предлагаемых знаний, средств и форм физкультурной деятельности 1

«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Особенности курса: Организация содержания курса по разделам, соотносящимся с системными компонентами физкультурной деятельности Основы знаний о физкультурной деятельности; Способы физкультурной деятельности; Физическое совершенствование 1

«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» 1 Формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни Пропаганда общественной, личной значимости и полезности физкультурной деятельности Содействовать созданию программы реализации личности Способствовать всестороннему гармоничному развитию форм тела и функций организма человека Содействовать созданию благоприятного для себя общественного мнения, формирование своего положительного образа Расширить представления о двигательных возможностях организма, познать закономерности движений во взаимосвязи с музыкой Уметь использовать различные виды аэробики

«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» 1 Основные принципы Научная обоснованность содержания Доступность Индивидуализация нагрузкиСистемность знаний и умений Профильная направленность интересов учащихся Интеграция знаний Гармонизация ценностей человека Красота и эстетическая целесообразность

«Место предмета «Физическая культура» в профильном обучении школьников» Планируемый результат: подготовка инструкторов по оздоровительной аэробике 1

Тематическое планирование п/п Учебные разделы, темыКоличество часов урока I.I.Основы знаний о физкультурной деятельности: 4 1.1Современные спортивно- оздоровительные системы физических упражнений. 11 – 8, 18, 22, Влияние двигательной активности на функциональный статус здоровья. 19 – 13, , 29, 31, Основы воспитания физических качеств. 214 – 17, 19 – 21, 27, 28, 30 II.Способы физкультурной деятельности: 4 2.1Планирование групповых занятий базовой, силовой, танцевальной, степ – аэробикой. 12 – 8, 18, 20, 21, Диагностика функционального состояния организма по функциональным пробам. 11, 10 – 14, 19, 22 – 25, 31, Измерение и оценка индивидуальной физической работоспособности и физического развития 216, 17 III.Физическое совершенствование