Подставка под школьные принадлежности Автор проекта: Казаренко Максим 6класс Руководитель: Троценко Александр Владимирович МОУ Новороссийская СОШ 2009 г.
Гипотеза Гипотеза Предполагаю, что можно собственными руками создать комфортные условия на уроке для первоклассников
Эпиграф Эпиграф Труд кончается, но хорошо выполненная работа не пропадёт. М. Порций.
Цель проекта Цель проекта Изготовить оригинальную, многофункциональную подставку под школьные принадлежности для первоклассников, которая не требует для её создания больших материальных затрат и усилий на её изготовление.
Задачи проекта Задачи проекта Разработать технический рисунок Составить технологическую карту Рассчитать приблизительную себестоимость изделия Красиво оформить подставку Провести опрос о необходимости подставки среди учащихся начальных классов Исследовать экологическую безопасность изделия Сделать выводы о целесообразности изготовления подставки
Результаты опроса одноклассников ФамилияПодставка в форме белочки Подставка с грибками Почему? Куропова+-Необычная Долгаймер+-Оригинальная Свинарева+-Красивая Комова+-Такой ещё не видела Шевель+-Просто сказка для малышей Теременко+-В магазине таких нет
Этапы работы Этапы работы Выбор и обоснование проекта Поиск вариантов Технология изготовления Экономические расчёты Оценка изделия Защита проекта
Основные требования к проектированию изделия Технологичность Экономичность Эргономика Безопасность Экологичность
Расчет себестоимости Расчет себестоимости Необходимые материалы Единицы измерения Цена (руб.) Израсходован о Стоимость материала Древесина Лак Шурупы Электроэнерги я Метров куб Кг штук кВт/ч ,15 2,1 0, ,01 3 0,98 3,36руб. 0,6руб 0,45 рубля 2,05 Итого:6,46рубля
Результат работы Результат работы
В результате работы над проектом получил опыт проектной деятельности научился рассчитывать себестоимость практически реализовал идею своего проекта ощутил радость творческого труда
Самооценка процесса и изделия Я поставил задачу проекта Я рассмотрел несколько вариантов и выбрал лучший Провёл опрос среди одноклассников и первоклассников Спланировал технологический процесс Выбрал оборудование и инструмент Соблюдал правила по технике безопасности Рассчитал себестоимость изделия Качественно изготовил изделие, используя экологически чистые материалы Провёл испытания и убедился, что подставка помогает создать комфортные условия для работы первоклассников на уроке