08.05.2013 Дети - это не просто абстрактное будущее любой семьи. Это очень реальный стратегический ресурс любого государства в геополитическом пространстве,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Advertisements

В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Тенденции развития муниципальной системы образования в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Основные направления деятельности.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ГОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Транксрипт:

Дети - это не просто абстрактное будущее любой семьи. Это очень реальный стратегический ресурс любого государства в геополитическом пространстве, ибо без граждан нет страны.» Из Послания Президента Чувашской Республики Н.В. Федорова Государственному Совету ЧР

Высокое качество образования (хорошие результаты ЕМЭ и ЕГЭ, в том числе наличие обучающихся, получивших 100 баллов на ЕГЭ) Большой опыт работы с одаренными детьми (высокие результаты олимпиад, в том числе, альтернативных) и различных образовательных конкурсов и конференций Городской методический Центр по работе с семьей с целью создания методической, психолого- педагогической службы сопровождения как системы образовательных услуг Наличие экспериментальных площадок разного уровня: Создание и апробации моделей кадетских классов и кадетских школ в Чувашской Республике (Приказ МОиМП ЧР от ); «Мое образование» по внедрению технологий индивидуализации образования на старшей ступени обучения (Приказ МОиМП ЧР от ) Наличие экспериментальных площадок разного уровня: Создание и апробации моделей кадетских классов и кадетских школ в Чувашской Республике (Приказ МОиМП ЧР от ); «Мое образование» по внедрению технологий индивидуализации образования на старшей ступени обучения (Приказ МОиМП ЧР от )

«ФОРМУЛА УСПЕХА» (ИНТЕГРИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ГОРОДА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ)

Успехи реализации школьной программы «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ», начатой с 2001 года Наличие собственной модели психолого-педагогического сопровождения школьников ФГОС второго поколения – системно- деятельностный подход ( развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования) Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» акцентирует внимание на школьном образовании, которое должно быть в состоянии постоянного обновления, позволяющего успешно решать проблемы в работе с одаренными и талантливыми детьми.

во главу угла ставится развитие саморегуляции одаренных детей, обеспечение их социальной мобильности, воспитание у них желания заниматься интеллектуальной деятельностью, формирование навыков продуктивного интеллектуального труда, ключевых компетенций. интеграция усилий педагогов, родителей, руководителей муниципальных служб управления, творческой общественности, с целью создания благоприятных условий для достижения успеха, реализации творческого потенциала детей на основе сохранения психического здоровья и комфортного положения одаренного ученика в детском коллективе.

Разработка, создание и реализация модели психолого- педагогического сопровождения одаренных школьников города Шумерля, направленной на развитие их саморегуляции, обеспечение их социальной мобильности. 2. Разработка и поэтапное внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий в работе с одаренными детьми. 1. Разработка, создание и реализация модели психолого- педагогического сопровождения одаренных школьников города Шумерля, направленной на развитие их саморегуляции, обеспечение их социальной мобильности. 2. Разработка и поэтапное внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий в работе с одаренными детьми. Цели проекта:

создание системы мероприятий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности детей школьного возраста; введение в практику работы летнего профильного лагеря учащихся образовательного пространства города; пропаганда лучшей реализации деятельности одарённого ребёнка; повышение профессиональной компетентности учителя при работе с одарёнными детьми; психологическое просвещение родителей одаренных детей; создание системы мероприятий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности детей школьного возраста; введение в практику работы летнего профильного лагеря учащихся образовательного пространства города; пропаганда лучшей реализации деятельности одарённого ребёнка; повышение профессиональной компетентности учителя при работе с одарёнными детьми; психологическое просвещение родителей одаренных детей; ЗАДАЧИ:

Творческая психолого- педагогическая лаборатория Муниципальная школа «Шаги к успеху» Центр по работе с семьей Проектная команда Летняя профильная школа «Пятая четверть» Ведение на городском телеканале «Новая реальность» постоянной рубрики «Формула успеха» Родительский лекторий с выпуском «Родительской газеты» Постоянно действующий семинар для педагогов

Наличие проектной команды Наличие заинтересованных сторон: Кто заинтересованПочему заинтересован Руководители муниципальных служб Развитие инфраструктуры образовательного пространства города Образовательные учреждения города Повышение качества образования и конкурентоспособности школы Родители обучающихся. Сами обучающиеся. Расширение педагогического кругозора родителей Поступаемость в вузы на бюджетное отделение, профессиональное самоопределение ребенка Общественность городаЗанятость учащихся во внеурочное время Поднятие престижа муниципалитета Наличие сетевых договоров и системы партнерских отношений Наличие сетевых договоров и системы партнерских отношений

Наличие действующих сайтов учителей Наличие методических разработок на актуальные темы развития образования Наличие экспериментальных площадок разного уровня Заслуженный учитель ЧР – 1 Почетных работников общего образования РФ – 9 Почетные грамоты МОН РФ и МОМП ЧР – 5 Победители Всероссийских и республиканских профессиональных конкурсов – 6 Член Союза художников РФ - 1 Более половины педагогов мотивированы на реализацию проекта Опыт работы педагогов систематически обобщается

Работа школьной фото-видео-студии «Ракурс» под руководством Председателя управляющего Совета школы на общественных началах. Человеческий капитал, представленный высокопрофессиональным и мотивированным коллективом (см. выше). Работа Арт-студии «Дизайн» и Галереи презентации творческих работ учащихся, в том числе и с привлечением городского телевидения. Ведет Арт-студию Егорова В.А., член Союза художников России. Площадка методического Центра по работе с семьей с кабинетом психолога, кабинетом для коррекционных занятий и опытом работы на образовательное пространство города.

Ожидаемые результаты от внедрения проекта

Издание брошюры «Школа «Шаги к успеху» с разделами: нормативно-правовое обеспечение работы «Школы «Шаги к успеху» образовательные программы спецкурсов; обобщённые варианты планов работы Школы; методические разработки и рекомендации для педагогов по организации работы с одарёнными детьми; методические рекомендации для родителей; Диссеминация опыта работы летней профильной школы; Ведение рубрики «Формула успеха» на местном телеканале «Новая реальность»