Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Артикуляционная гимнастика Различение единственного и множественного числа существительных Игра Скажи наоборот Определение места звука в слове Фонематический анализ слова Повтор слов отраженно Игра Собери цветок Работа со словами антонимами Игра Найди слово Обобщение слов по признакам Чтение скороговорки
Закрепление произношения звука Р в словах Развитие фонематического анализа Обогащение и уточнение словаря Дифференциация единственного и множественного числа существительных
Качели Маляр Лошадка Грибок Гармошка Барабан Комарик Моторчик
Посмотри на картинки и назови предметы во множественном числе.
Устный разбор: - определи количество букв в слове - назови гласные звуки - дай характеристику каждому звуку - сколько слогов в слове
Рак, ура, гора, дыра, жара, нора, пора, буран, гараж, парад, жираф, карась, равный, радость. Вар, дар, жар, пар, шар, карп, парк, март, базар, загар, комар, пожар, армия, карта, марка, парта, фартук.
Твердый- широкий- старший- добрый- мокрый-
рыцарь повар рукав карточка роса мирный пожар рыбак
Назови картинки одним словом.
РА-РА-РА Работа не игра. РО-РО-РО Рома нес ведро. РУ-РУ-РУ Розы на ветру. РЫ-РЫ-РЫ Рыжик у норы.
Глазунова Е. Н., Залмаева Р. Я. Сам себе логопед/Пособие для родителей и Рабочая тетрадь для детей/СПб., Руденко В. И. Логопедия. Практическое пособие для логопедов, студентов и родителей. -Ростов н/Д, 2004.