Количественное сравнение стоимости продвижения Или как сравнить сложность продвижения по запросам
Оценка стоимости продвижения или о чем все это Разные запросы – разные цены. По рынку есть известные величины, но в основном непонятно (особенно для низкочастотников) насколько сложно (и сколько будет стоить). И оптимизаторам и заказчикам – полезно прикинуть свои затраты. Но как?
Можно вот так… 1. По стоимости рекламы 2. По биржам ссылок 3. Органолептически (анализ) 4. Свои ноу-хау 1.Неточно – может не коррелировать. 2.Уже лучше. А если не только ссылками продвигаем? 3.А обосновать как? Очень неточно. 4.Они на то и свои!
А как сами поисковики меряются? Позиции витальных сайтов Оценки асессоров Маркеры Все используют списки запросов! Но разную оценку и математику. Возможно что-то нам подойдет?
Есть методика Попробуем применить pFound Это pFound. Фактически оценка асессорами запроса с учетом особенностей просмотра. Некоторая абстрактная «цифра качества». Что интересно нам – можно сравнивать запросы между собой!
Применяем pRel[i] – оценка сайта на i-й позиции в любых привычных попугаях. – «Сила» сайта (хорошо продвигается/сильный конкурент)? – Число ссылок на него? – Кто его оптимизирует ? – … – Все факторы вместе? pBreak – коэффициент «давления снизу» - тех, кто не в топе. Пока. Считаем для нашего запроса – и для любого известного по сложности. Сравниваем два числа.
Пример Метрика – «Сильный»(0.8)/«Слабый»(0.3)/«Никакой»(0.0) Считаем по top 10, pBreak – 0,25 (высокий) Запросы: Квартиры в Урюпинске 0,7734 Пластиковые окна 1,1031 Квартиры в Москве 0,9359 (39588р) (60000р) (57972р)
Не все так радужно Есть нерешенные вопросы Шкала. Ноль понятен, максимум и пропорция – пока нет. Произвол выбора pRel. Это и плюс, и минус. Ау, рынок!
Спасибо! Вопросы?