Количественное сравнение стоимости продвижения Или как сравнить сложность продвижения по запросам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные проблемы seo-специалиста сегодня Царик Сергей директор белорусского направления компании Webcom Media.
Advertisements

Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
1.Что такое оптимизация. Обзор поисковых систем. 2.Прогноз эффективности 3.Общие принципы, легально ли это? 4.Сколько стоит и от чего зависит стоимость.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Трилан на рынке с 2000 года, ~ 60 специалистов В ТОП рейтингов РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория ( Монтенегро.
Структура задач и решений при создании и эксплуатации интернет- магазина. Основные вопросы или о чем придется думать в первую очередь.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Изменения и тенденции. Себестоимость продвижения. 1.
Поисковое продвижение. День 2. О чем будем говорить Ссылочные факторы Стратегии получения ссылок Авторитетность сайтов Работа с агрегаторами ссылок Фильтрация.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
SpyLOG Анализ поискового продвижения средствами интернет-статистики Аналитический отдел компании SpyLOG. Тел. (095) ,
Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»
VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Транксрипт:

Количественное сравнение стоимости продвижения Или как сравнить сложность продвижения по запросам

Оценка стоимости продвижения или о чем все это Разные запросы – разные цены. По рынку есть известные величины, но в основном непонятно (особенно для низкочастотников) насколько сложно (и сколько будет стоить). И оптимизаторам и заказчикам – полезно прикинуть свои затраты. Но как?

Можно вот так… 1. По стоимости рекламы 2. По биржам ссылок 3. Органолептически (анализ) 4. Свои ноу-хау 1.Неточно – может не коррелировать. 2.Уже лучше. А если не только ссылками продвигаем? 3.А обосновать как? Очень неточно. 4.Они на то и свои!

А как сами поисковики меряются? Позиции витальных сайтов Оценки асессоров Маркеры Все используют списки запросов! Но разную оценку и математику. Возможно что-то нам подойдет?

Есть методика Попробуем применить pFound Это pFound. Фактически оценка асессорами запроса с учетом особенностей просмотра. Некоторая абстрактная «цифра качества». Что интересно нам – можно сравнивать запросы между собой!

Применяем pRel[i] – оценка сайта на i-й позиции в любых привычных попугаях. – «Сила» сайта (хорошо продвигается/сильный конкурент)? – Число ссылок на него? – Кто его оптимизирует ? – … – Все факторы вместе? pBreak – коэффициент «давления снизу» - тех, кто не в топе. Пока. Считаем для нашего запроса – и для любого известного по сложности. Сравниваем два числа.

Пример Метрика – «Сильный»(0.8)/«Слабый»(0.3)/«Никакой»(0.0) Считаем по top 10, pBreak – 0,25 (высокий) Запросы: Квартиры в Урюпинске 0,7734 Пластиковые окна 1,1031 Квартиры в Москве 0,9359 (39588р) (60000р) (57972р)

Не все так радужно Есть нерешенные вопросы Шкала. Ноль понятен, максимум и пропорция – пока нет. Произвол выбора pRel. Это и плюс, и минус. Ау, рынок!

Спасибо! Вопросы?