Дидактические игры на уроках английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 8 г.о. Кинель Петрова Галина Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие компетентности обучающихся на уроке английского языка через использование игровых моментов …в игре человек испытывает такое же наслаждение от.
Advertisements

Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
Харыбина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Демьяновская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого района Использование игровых.
Дидактическая игра: «Веселый паровозик» Воспитатель: Казакова Г.В. МБДОУ ДС ОВ 28 Пгт. Черноморский.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Автор: воспитатель дошкольного подразделения 1468 ГОУ ЦО 491 «Марьино» Дмитриева Е.А.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
П РИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Языковые и речевые лексические игры на уроках немецкого языка Учитель иностранного языка МОУ Новокурская СОШ Ягодина Т.А. Мастер-класс.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
МКОУ «Белоноговская основная общеобразовательная школа» ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ начальной школы Выполнила : учитель начальных классов.
Лебедева Валентина Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 города Георгиевска. Выступление на педагогическом совете, март.
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
Обучение лексике младших школьников. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового.
Транксрипт:

Дидактические игры на уроках английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 8 г.о. Кинель Петрова Галина Петровна

Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определённые трудности. Для ребёнка игра – не развлечение, а сама жизнь.

Задачи дидактических игр Дидактические игры способствуют выполнению следующих задач: создания и поддержания интереса к предмету, стимулирования мотивация, развития познавательных процессов (воображения, памяти, наблюдательности, восприятия, сообразительности, скорости мышления и т.д. обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.

Использование дидактических игр повышает интерес ребят к уроку и позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.

Требования к дидактическим играм Каждая дидактическая игра должна давать упражнения, полезные для умственного развития детей и их воспитания. В дидактической игре обязательно наличие увлекательной задачи, решение которой требует умственного усилия, преодоления некоторых трудностей. Дидактизм в игре должен сочетаться с занимательностью, шуткой, юмором.

Место и время игры на уроке Игры лучше всего использовать в середине или в конце урока, с тем, чтобы снять напряжение. Важно, чтобы работа с играми приносила положительные эмоции и пользу, и кроме того, служила действенным стимулом в ситуации, когда интерес или мотивация детей к изучению иностранного языка начинает ослабевать. Следует помнить, что при всей привлекательности и эффективности игр необходимо соблюдать чувство меры, иначе они утомят учащихся и потеряют свежесть эмоционального воздействия.

Наиболее популярные игры: Отгадай слово Пантомима Снежный ком Робот Найди пару Услышь звук или слово Внимательный счет Печатная машинка

Помоги слепому

Послушай и нарисуй

Вспомни всё…

Tip-top

Звуковые карты

Настольные игры

Использованная литература и интернет ресурсы: И.Е.Коптелова – «Игры со словами» (журнал «Иностранные языки в школе», ). И.П.Гладилина – «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе» (журнал «Иностранные языки в школе 3 – 2003) play-and-learn.htm play-and-learn.htm

Приложение: Способ сохранения флеш-игр: «Сервис» «Свойства обозревателя» «Общие» «История просмотра» «Параметры» «Показать файлы». Откроется папка Temporary Internet Files. Файл имеет расширение Shockwave File. Флеш-плейер –winamp.