Дидактические игры на уроках математики Куликова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ ГИМНАЗИЯ 5 3 группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по математике (старшая группа) по теме: Игры Воскобовича
Advertisements

L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
В ЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНО ВОЗРАСТА.
Роль подвижных игр в развитии интеллектуального здоровья учащихся начальных классов Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6»
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Дидактическая игра в дошкольном возрасте
Тема: «Развиваем познавательную активность и способности учащихся начальных классов» Ляшко Н.Н. Учитель начальных классов ГУ «Средняя школа 6» г. Лисаковск.
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
«Веселая математика» дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.
Опыт использования игр в младших классах как средства оптимизации учебно - воспитательного процесса Морошкина Н.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия.
Чигринова Алла Николаевна учитель начальных классов, ГОУ СОШ 156 Юго-Западный округ РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Выполнила: Мамутова Ленура Диляверовна- воспитатель.
Исследовательская работа на тему: « Лингвистическая игра как метод изучения русского языка » Выполнила: Базаржапова Анастасия Тумэновна, ученица 11 класса.
Дидактическая игра – одно из средств развития познавательных способностей учащихся.
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
Развитие воображения на уроках математики в младшем школьном возрасте Мирских Марина Генриховна, учитель начальных классов МОУ гимназии 23 г. Челябинска,
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
Яненко Наталья Николаевна, педагог – психолог. В.А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное.
Развитие творческих способностей младших школьников.
Транксрипт:

Дидактические игры на уроках математики Куликова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ ГИМНАЗИЯ 5 3 группа

Психолого-педагогические особенности детей 6-7 летнего возраста У детей дошкольного возраста преобладает игровой вид деятельности В младшем школьном возрасте игра начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения

Это игры заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися. Рассмотрим подробнее несколько дидактических игр, используемых на уроках математики.

С какого облачка упала капля? На облачках изображены примеры, а ответы к ним находятся на каплях дождя, упавших с этих облачков. Капли расположены произвольно. Задача учащихся- определить соответствие облачков и капель.

Какие это цифры? Показанные арифметические действия выполнены правильно, но некоторые цифры пропущены. И на их место поставлены буквы,,a и,,b. Определите, какие же это цифры? 4+a=11 9-b=5 3+a=15

Заключение В дидактических играх происходит развитие памяти ребенка, мышления, а также развитие творческих способностей. Творчество во многом определяется умением выражать свои чувства, представления о мире различными способами. Дорогие коллеги, учите ИГРАЯ!!!