Дидактические игры на уроках математики Куликова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ ГИМНАЗИЯ 5 3 группа
Психолого-педагогические особенности детей 6-7 летнего возраста У детей дошкольного возраста преобладает игровой вид деятельности В младшем школьном возрасте игра начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения
Это игры заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися. Рассмотрим подробнее несколько дидактических игр, используемых на уроках математики.
С какого облачка упала капля? На облачках изображены примеры, а ответы к ним находятся на каплях дождя, упавших с этих облачков. Капли расположены произвольно. Задача учащихся- определить соответствие облачков и капель.
Какие это цифры? Показанные арифметические действия выполнены правильно, но некоторые цифры пропущены. И на их место поставлены буквы,,a и,,b. Определите, какие же это цифры? 4+a=11 9-b=5 3+a=15
Заключение В дидактических играх происходит развитие памяти ребенка, мышления, а также развитие творческих способностей. Творчество во многом определяется умением выражать свои чувства, представления о мире различными способами. Дорогие коллеги, учите ИГРАЯ!!!