Минимизация рисков введения ФГОС. Риски реализации ФГОС 1.Неготовность родительского сообщества к восприятию новых образовательных результатов 2.КИМы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Advertisements

Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г.
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Модель городской системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
А ЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Особенности управления.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Муниципальный уровень оценки качества Липецк. Полномочия муниципалитета 1. Критерии оценки качества оказываемой услуги 2. Муниципальная программа развития.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Группа 2 «Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО»
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
План мероприятий по созданию условий для введения и реализации федеральных государственных стандартов в образовательных учреждениях Ярославля Август 2013.
Практикум «Проведение экспертизы содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для оценки качества начального общего образования» Разработчик.
Транксрипт:

Минимизация рисков введения ФГОС

Риски реализации ФГОС 1.Неготовность родительского сообщества к восприятию новых образовательных результатов 2.КИМы не соответствуют требованиям ФГОС 3.Рекомендации по разработке «Положения о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» не инструментальны

Возможности минимизации рисков введения ФГОС 1.Формирование общественного мнения о результатах образования нового типа (ФГОС) 2. КИМы должны быть приведены в соответствие с требованиями ФГОС 3. Необходимы рекомендации по разработке инструментария к «Положению о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» или содержательная экспертиза существующих

Риски проведения мониторинга реализации ФГОС 1. Возможность неточной трактовки вопросов (корректно ли выражение «внеурочные формы работы»)? 2. Возможность недостоверных результатов- проблема верификации результатов мониторинга ФГОС. Выборочная проверка как один из способов верификации.