Организация урока – конференции в 8 классе по теме: «Витамины» на основе принципов здоровьесбережения Учитель биологии: Урвачева Е.С.
Правила принципов здоровьесбережения на уроке Правило 1: правильная организация урока Правило 2: использование каналов восприятия Правило 3: учет зоны работоспособности учащихся Правило 4: распределение интенсивности умственной деятельности
Использование каналов восприятия Левополушарные люди Лучше усваиваются предметы гуманитарного цикла Правополушарные люди Лучше усваиваются предметы математического и естественно-научного цикла Равнополушарные люди Нет доминирующего полушария
Эффективность усвоения материала минута – 80% минута – 60-40% минута – 10%
Тема: «Витамины»
Тема: «Витамины» История открытия витаминов
Тема: «Витамины» Значение витаминов в жизни человека
Тема: «Витамины» Групповая работа
Тема: «Витамины» Тамара Петровна – школьная медсестра – отвечает на вопросы учащихся по теме урока
Тема: «Витамины» Конкурс реклам
Хорошо подготовленный, интересный урок – один из методов здоровьесбережения ребенка!