ПРОЕКТ: Разработка и тиражирование учебно-методических материалов для повышения квалификации заместителей директоров и учителей школ в области дистанционной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные ресурсы для школ в Интернет Проекты Министерства образования и науки Российской Федерации.
Advertisements

Образовательные сайты МОУ Назаровская ООШ2011 – 2012 учебный год.
ЭОР -16 : Выполнение работ ( оказание услуг ) по проекту « Разработка программ повышения квалификации учителей и региональных тьюторов, подготовка и методическая.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области гг.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Дизайн И. Гайдель РОССИЙСКИЙ ИТНТЕРНЕТ ФОРУМ РОССИЙСКИЙ ИТНТЕРНЕТ ФОРУМ А.Д.Иванников Государственный научно-исследовательский.
«Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
Стала неотъемлемой частью региональных систем оценки качества образования, разрабатываемых в рамках комплексных проектов модернизации образования. Оказывает.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
@ ТГУ 2012 Презентация 15 марта 2012 г. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Транксрипт:

ПРОЕКТ: Разработка и тиражирование учебно-методических материалов для повышения квалификации заместителей директоров и учителей школ в области дистанционной поддержки профильного обучения ФЦП «РЕОИС г.г.»

Результаты выполнения проекта Разработаны основания систематизации федеральных и региональных интернет- ресурсов, ориентированных на использование в профильном обучении Разработаны основания систематизации федеральных и региональных интернет- ресурсов, ориентированных на использование в профильном обучении

Общие ресурсы Общие ресурсы Ресурсы, освещающие проблемное поле профильного обучения (нормативная база, программы, анализ имеющегося опыта, организационно–методические рекомендации) Ресурсы, освещающие проблемное поле профильного обучения (нормативная база, программы, анализ имеющегося опыта, организационно–методические рекомендации) Ресурсы заочных школ Ресурсы заочных школ

Основания внутрипредметной систематизации федеральных и региональных образовательных интернет-ресурсов Ресурсы, ориентированные на дистанционную поддержку: базовых общеобразовательных предметов; базовых общеобразовательных предметов; профильных общеобразовательных предметов профильных общеобразовательных предметов элективных курсов, организации проектной и индивидуальной исследовательской деятельности элективных курсов, организации проектной и индивидуальной исследовательской деятельности

Проанализированы и систематизированы по разработанным основаниям федеральные и региональные интернет-ресурсы на предмет их использования для организации дистанционной поддержки профильного обучения Проанализированы и систематизированы по разработанным основаниям федеральные и региональные интернет-ресурсы на предмет их использования для организации дистанционной поддержки профильного обучения

АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ Основания: научность содержания; научность содержания; уровень богатства используемых средств выражения содержания; уровень богатства используемых средств выражения содержания; интерактивность участников взаимодействия; интерактивность участников взаимодействия; обновляемость интернет–ресурса; обновляемость интернет–ресурса; дизайн; дизайн; эргономичность. эргономичность.

Результаты анализа Широко представлены - русская литература, физика, химия Широко представлены - русская литература, физика, химия Недостаточно представлены - индустриально– технологический и агро – технологический профили, биология, география, история, обществознание. Недостаточно представлены - индустриально– технологический и агро – технологический профили, биология, география, история, обществознание.

Результаты анализа Низкий уровень научности содержания. Низкий уровень научности содержания. Недостаточный уровень интерактивности и мультимедийности. Недостаточный уровень интерактивности и мультимедийности. Большое количество не обновляемых сайтов. Большое количество не обновляемых сайтов. Низкий уровень дизайна. Низкий уровень дизайна. Низкий уровень эргономичности Низкий уровень эргономичности

Разработан аннотированный список систематизированных федеральных и региональных интернет-ресурсов, рекомендуемых для организации дистанционной поддержки профильного обучения и размещен на Российском общеобразовательном портале и специализированном образовательном сайте профильного обучения Разработан аннотированный список систематизированных федеральных и региональных интернет-ресурсов, рекомендуемых для организации дистанционной поддержки профильного обучения и размещен на Российском общеобразовательном портале и специализированном образовательном сайте профильного обучения (

Модель каталога интернет - ресурсов

Дополнительные основания систематизации федеральных и региональных образовательных интернет - ресурсов Математика Математика. Информация о сайтах Базовый уровень Профильный уровень Элективные курсы Математика для абитуриентов Математические олимпиады, конкурсы, турниры

Дополнительные основания систематизации федеральных и региональных образовательных интернет - ресурсов Химия Учебно-методические материалы для учителя Базовый уровень Профильный уровень Элективные курсы Олимпиады и турниры

Дополнительные основания систематизации федеральных и региональных образовательных интернет - ресурсов Биология Базовый уровень Профильный уровень Элективные курсы Учебно-методические материалы для учителя Ботаника Зоология Анатомия и физиология человека, медицина Общие основы биологии

Дополнительные основания систематизации федеральных и региональных образовательных интернет - ресурсов География Базовый и профильный уровни Элективные курсы Обучающие Методические Справочные: статистические, картографические, иллюстративные ресурсы Обучающие Методические Справочные: статистические, картографические, иллюстративные ресурсы

Дополнительные основания систематизации федеральных и региональных образовательных интернет - ресурсов Индустриально- и агротехнологический профили Программно-методические ресурсы

Дополнительные основания систематизации федеральных и региональных образовательных интернет - ресурсов Индустриально-технологический профиль Общетехнологическая подготовка Инновации в профессиональной деятельности Специальная технологическая подготовка Проектная деятельность Агротехнологический профиль Специальная технологическая подготовка Инновации в профессиональной деятельности Общетехнологическая подготовка

Разработан комплект методических рекомендаций для заместителей директоров и учителей школ по организации и применению дистанционной поддержки в профильном обучении по 4-м основным направлениям профилизации (естественно- научное, гуманитарное, технологическое, художественно-эстетическое) Разработан комплект методических рекомендаций для заместителей директоров и учителей школ по организации и применению дистанционной поддержки в профильном обучении по 4-м основным направлениям профилизации (естественно- научное, гуманитарное, технологическое, художественно-эстетическое)

. Организация технико– технологической инфраструктуры дистанционной поддержки профильного обучения Организации подготовки учителей к использованию дистанционной поддержки профильного обучения

Перспективы: Разработка целевых интернет-ресурсов для дистанционной поддержки профильного обучения Разработка целевых интернет-ресурсов для дистанционной поддержки профильного обучения Разработка целевых интернет-ресурсов по профориентации (коллекции профессий) Разработка целевых интернет-ресурсов по профориентации (коллекции профессий) Разработка дистационных курсов повышения квалификации учителей Разработка дистационных курсов повышения квалификации учителей Создание виртуального УМО для организации сетевого взаимодействия Создание виртуального УМО для организации сетевого взаимодействия Развитие единой образовательной информационной среды школа-педагогический университет Развитие единой образовательной информационной среды школа-педагогический университет Развитие сетевого взаимодействия педагогические университеты-классические университеты-технические университеты- система переподготовки и повышения квалификации Развитие сетевого взаимодействия педагогические университеты-классические университеты-технические университеты- система переподготовки и повышения квалификации

Спасибо за внимание !