Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Методика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Основные.
Advertisements

Рекомендации по заполнению Матрицы межведомственного взаимодействия (Матрицы МВ) Документ содержит описание заполнения типовых полей матрицы МВ.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
«Инновационные технологии в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Паршина Т.А..– начальник отдела управления информатизации.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
СЕМИНАР по заполнению технологических карт межведомственного взаимодействия.
Высшая школа экономики, Москва, Структура совещания 1.Обзор планируемых изменений в законодательство по межведомственному взаимодействию 2.Типовые.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
«Выполнение плана мероприятий по обеспечению перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Кировском районе и оценка.
Транксрипт:

Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации Научно-практический семинар по вопросам организации межведомственного взаимодействия в рамках реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Higher School of Economics Решенные задачи, в рамках разработанной методики Определён перечень и порядок действий по обеспечению перехода региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг, на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг. Разработаны рекомендации по заполнению технологических карт межведомственного взаимодействия (ТКМВ): - документов, описывающих потребителей и поставщиков данных, - формы и содержание межведомственного взаимодействия каждой услуги. Разработана методика внесения изменений в нормативные правовые акты с целью снятия правовых препятствий для перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных услуг. 2

Higher School of Economics Направления действий по организации межведомственного взаимодействия Внесение изменений в НПА субъекта РФ и ОМСУ в целях реализации проекта по предоставлению услуг на базе МВ Создание технологических условий для межведомственного взаимодействия Организация проекта по переходу к межведомственному взаимодействию Обеспечение юридической значимости межведомственного электронного взаимодействия. Проектирование межведомственного взаимодействия (включая разработку, согласование и одобрение ТКМВ). Назначение ответственного лица Формирование перечня первоочередных государственных услуг Формирование перечня первоочередных муниципальных услуг, определение пилотного муниципалитета

Higher School of Economics Организационная структура проекта Куратор проекта заместитель высшего должностного лица субъекта РФ (руководитель коллегиального (совещательного) органа). Коллегиальный (совещательный) орган региональная комиссия или рабочая группа. Методолог проекта орган исполнительной власти, осуществляющий организационно-правовое сопровождение проекта. Технолог проекта орган исполнительной власти, ответственный за техническое сопровождение проекта, в том числе реализацию РСМЭВ Участник проекта органы исполнительной власти, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, либо участвующие в их предоставлении. В каждом РОИВ –персональный ответственный Ролевая структура проекта: 4

Higher School of Economics Мероприятия по обеспечению межведомственного взаимодействия Первый этап: Определение сферы межведомственного взаимодействия Формирование по каждой государственной (муниципальной) услуге полных перечней документов, предоставляемых заявителями Для формализации результатов проведенной работы целесообразно использовать Таблицу межведомственных взаимодействий по государственным (муниципальным) услугам Для формализации результатов проведенной работы целесообразно использовать Таблицу межведомственных взаимодействий по государственным (муниципальным) услугам 5 Типовая форма плана для регионов Ободрена пунктом 2 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов местного самоуправления от 7 июня 2011 г. 10

Higher School of Economics 6 п/п Наименование "входного" документа услуги Нормативный правовой акт, закрепляющий требование предоставления документа (статья, пункт) Источник получения документа Способ предоставления документа для оказания услуги (заявителем, в режиме МВ) Обоснование выбора способа предоставления 1 Заявление о выдаче лицензии Постановление Правительства РФ от N 174 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности" Предоставляется заявителем Документ отсутствует в распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций 2 Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги Постановление Правительства РФ от N 174 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности" Федеральное казначейство Предоставляется в режиме межведомственно го взаимодействия Ст ФЗ Пример таблицы межведомственных взаимодействий по государственным (муниципальным) услугам

Higher School of Economics Определение сферы и проектирования межведомственного взаимодействия Для выполнения первого этапа работы необходимо: Составить полные перечни подуслуг по государственным (муниципальным) услугам Составить полные перечни документов по подуслугам Выделить перечень документов, предоставление которых должно обеспечиваться в режиме межведомственного взаимодействия. Установить источник – орган исполнительной власти, подведомственную организацию, которая уполномочена в области предоставления указанного документа. Разбиения полных перечней документов на две категории: Документов, предоставляемых заявителями, а также документов, являющихся результатами предоставления необходимых и обязательных услуг. Документов, информация из которых в силу требований 210-ФЗ должна предоставляется в режиме межведомственного взаимодействия. 7

Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Центр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Институт государственного и муниципального управления Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Россия, Москва, Мясницкая ул., д. 20 Тел.: (495) , факс: (495) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ