«Все узнаю, все смогу» кружок по проектной и исследовательской деятельности учащихся 2 классов Руководитель кружка Ельникова Галина Владимировна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на.
Advertisements

Содержание проекта урока I. Мобилизующий этап – 2 мин II. Актуализация полученных ранее знаний – 5мин III Создание проблемной ситуации - 2 мин IV. Формулирование.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Интересы общества интересы личности интересы потенциального работодателя РАЗВИТИЕ Реализация ФГОС нового поколения. Формирование способности организации.
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
«Проект гуманной школы» Какие действия, поступки, слова, отношения характерны для учеников нашей школы? Вспомните ситуации, в которых вы могли бы гордо.
Формирование УУД в ходе решения системы проектных задач Выполнила: Баёва О.А. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» 3 апреля 2013 года.
Транксрипт:

«Все узнаю, все смогу» кружок по проектной и исследовательской деятельности учащихся 2 классов Руководитель кружка Ельникова Галина Владимировна учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на п. Среднего Усольского р-на

«Все узнаю, все смогу» – это… совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся с общей целью и согласованными способами по ее достижению; совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся с общей целью и согласованными способами по ее достижению; ориентация на получение конкретного результата за определенное время; ориентация на получение конкретного результата за определенное время; предварительное планирование и выполнение действий по достижению результата с мониторингом и коррекцией; предварительное планирование и выполнение действий по достижению результата с мониторингом и коррекцией; получение продукта проектной деятельности, его соотнесение с исходной ситуацией проектирования, анализ новой ситуации получение продукта проектной деятельности, его соотнесение с исходной ситуацией проектирования, анализ новой ситуации

Планируемый педагогический результат : Освоение учащимися проектных умений, формирование универсальных компетентностей, инициативное сотрудничество при работе в малой группе, умения вести диалог; Освоение учащимися проектных умений, формирование универсальных компетентностей, инициативное сотрудничество при работе в малой группе, умения вести диалог; Создание конечного продукта, овладение способом и форматом оценивания результатов работы - публичная защита альбома с творческими работами учащихся, советами психолога, народными советами; Создание конечного продукта, овладение способом и форматом оценивания результатов работы - публичная защита альбома с творческими работами учащихся, советами психолога, народными советами;

28% учащихся умеют выделять главное 72% учащихся не владеют способами проектной способами проектнойдеятельности

Проектная задача Реальный «продукт» (текст, схема, результат анализа ситуации) созданный детьми Нематериальный «продукт» - качественное изменение самого ребёнка (группы детей)

Этапы работы над проектом I. Проблематизация II. Целеполагание III. Планирование IV.Выход на тему проекта. Формулирование цели и задач Формулирование цели и задач V. Результат VI. Воспроизведение знаний VII. Рефлексия VIII. Итог работы

I. Мобилизующий этап. Актуализация знаний Цель: воспитание сознательной мотивации учебной деятельности Цель: воспитание сознательной мотивации учебной деятельности II. Создание проблемной ситуации Цель: погружение в тему проекта в игровой форме; столкновение учащихся с трудностью, которую они не могут решить при помощи имеющихся знаний, это убеждает их в необходимости получения новых жизненных знаний Цель: погружение в тему проекта в игровой форме; столкновение учащихся с трудностью, которую они не могут решить при помощи имеющихся знаний, это убеждает их в необходимости получения новых жизненных знаний

III.Выход на тему, формулирование цели и задач Цель: с помощью мотивирующего приема рекламы привлечь внимание учащихся и взрослых и выйти на реализацию проекта IV. Защита проекта Цель: помочь ученикам в применении знаний, их вторичном осмыслении в результате исследовательской деятельности

V. Защита проекта. Воспроизведение знаний Цель: умение удерживать и решать поставленную задачу детьми и взрослыми Цель: умение удерживать и решать поставленную задачу детьми и взрослыми Продуктивные задания творческого характера: выдвижение гипотез выдвижение гипотез подводящий от проблемы диалог и др. подводящий от проблемы диалог и др.

VI. Итог занятия Цель: подвести итоги работы в виде удовлетворения уровнем знаний учащихся; перенос полученных знаний в новые условия Цель: подвести итоги работы в виде удовлетворения уровнем знаний учащихся; перенос полученных знаний в новые условия VII. Рефлексия Цель: оценка и самооценка работы, выводы и перспективы Цель: оценка и самооценка работы, выводы и перспективы Анализ работы: Анализ работы: Если бы я была автором данного проекта, …

Наши работы

Воспитательные результаты кружка: I уровень результатов: линия социального развития: приобретение школьниками социальных знаний об общественных нормах, устройстве общества, формах поведения в обществе и т.д.; приобретение школьниками социальных знаний об общественных нормах, устройстве общества, формах поведения в обществе и т.д.; - развитие самопознания и положительной самооценки; - овладение способами вне ситуативно-личностного общения; - высокий уровень коммуникативной компетентности; - осознание функций речи (индивидуальные проекты «Я и мои игрушки», «Куда уходит осень?», «Сказки о любви», групповые проекты «Без особого труда, но не детская еда», - «Матрешки»