Путешествие - игра. 1 станция « Представление команд » Стоянка – 5 минут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулы сокращенного умножения, 7кл. (Путешествие-игра) Цели: * формирование умений применять формулы сокращенного умножения в нестандартных ситуациях;
Advertisements

Работа с матрицами Задача 1. Выполните действия с матрицами.
Разминка. Выполните действия Найдите ошибку и объясните правила сравнения.
Выполните тест 1.Найдите среднее арифметическое чисел : 0,1; 4,4 ; 6. 1)5,25; 2)3,5; 3)1,7; 4)2,85.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Тема урока: «Удивительный мир степеней». Цели урока: Обобщение и закрепление знаний и умений учащихся по теме «Степень»; Воспитание ответственного отношения.
Путешествие по стране ФЛОРА Урок-игра 6 класс. Станция «Предъявите паспорт» 1 команда Отдел Мхи 2 команда Отдел Папоротники 3 команда Отдел Голосеменные.
Свойства логарифмов Уравнения Логарифмическая функция.
Открытый урок на тему: «Решение тригонометрических уравнений» Класс: 10а Место проведения: МОУ СОШ 48 Учитель математики: Чебан Л.М учебный.
Степень с отрицательным показателем. Вычислите: (273 )
Морское путешествие. Условия кота Матроскина Быть очень внимательными; Правильно выполнять задания; Не допускать ошибок,иначе можно потерпеть кораблекрушение;
Квадрат суммы и квадрат разности. Прочитайте выражения: (а + b)² а² + b² (а – b)² а² - b².
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. 0,4 3 = 2,8 2 = 1,6 2 = 82,9 100 = 0,6 : 10 = 17,3 : 100 = 23,4 + 4,2= 48,1 + 1,6 = 52,8 – 2,3 = 46,8.
Урок для 10 класса Формулы двойного аргумента. 1. Изучение нового материала 1. Из формулы косинуса суммы двух аргументов, заменив β на α, получить формулу.
Отрезок. Урок 1.. Устная работа. Вычислите: 6*9; 54:6; 50*6; 48:8; 8*8; 350:7; 7*4; 28:7; 16*5. Вычислите: 6*9; 54:6; 50*6; 48:8; 8*8; 350:7; 7*4; 28:7;
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Начать Задание 1 Верно!Неверно! повторить закрыть Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Устно: 1. Прочти выражения: а 2 ; с 3 ; (2х) 2 ; (3у) 3 ; 2се; 3ху. 2.Представьте в виде квадрата: 16а 2 ; 0,25х 2 ; 9х 4 у Представьте в виде куба:
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Вычислите значения выражения 7,2 – 2,6 -2,6 1)3 3) 2 2)7,2 4) -
Ход игры Представление команд Представление команд Пантомима Пантомима Графики дробно-линейных функций Графики дробно-линейных функций Кто быстрее? Кто.
Транксрипт:

Путешествие - игра

1 станция « Представление команд » Стоянка – 5 минут

2 станция « Ребусы » Стоянка – 5 минут

3 станция « Внимательные » Стоянка – 3 минуты

4 станция « Смекалистые » Стоянка – 7 минут

1) Заполните пропуски: 2) Вычислите: 3) Решите уравнения:

5 станция « Геометрическая » Стоянка – 7 минут

6 станция « Грамматическая » Стоянка – 3 минуты

Задание 1 (0,5 балла) Прочитайте выражения: каждая команда читает по два выражения Команда «Формулы» Команда «Пираты арифметики» Команда «Адреналин» Команда «Эрудиты»

Задание 2 (0,5 балла) Исправьте допущенные ошибки Команда «Формулы» Команда «Пираты арифметики» матиматика оргумент адночлен пенпендикуляр Команда «Адреналин» Команда «Эрудиты» еденица вырожение коэфициент уровнение