Организовываем поток звонков от клиентов из Вашего района + БЕСПЛАТНО обучаем Ваш персонал искусству ведения телефонных переговоров + БЕСПЛАТНО консультируем по повышению эффективности Вашего бизнеса Пожалуйста, уделите несколько минут этой презентации.
По статистике около 84% первичных обращений пациентов в клинику происходит по телефону.
Но как увеличить поток входящих звонков? Как «заставить» пациента продолжить лечение после бесплатной консультации? Как увеличить процент реально записавшихся на прием с каждого звонка?
Как увеличить поток звонков от клиентов? Компания Дента-Тур готова предложить Вам: - мы организовываем поток звонков от реальных клиентов прямо в Вашу клинику - никаких авансовых платежей – оплата ТОЛЬКО за реально состоявшиеся звонки в Вашу клинику; - пациенты именно из Вашего района; - полный контроль с Вашей стороны за количеством и качеством звонков; - У Вас остаются все личные номера звонящих для последующей работы с ними;
- Стоимость одного звонка – всего 500 р; - Оплата только за уникальных пациентов; - Прием звонков во вне рабочее время, чтобы не упустить ни одного пациента; - БЕСПЛАТНОЕ обучение Вашего персонала грамотному ответу на звонок, чтобы звонящий превратился в реального пациента. - БЕСПЛАТНО консультации о повышении эффективности Вашего бизнеса от наших профессиональных экспертов. Как увеличить поток звонков от клиентов? Компания Дента-Тур готова предложить Вам:
Как это работает Как это работает : 1) заключаем с Вами официальный договор на поиск для Вас пациентов; 2) мы бесплатно выделяем для Вас отдельный московский телефон в коде (495 или 499); 3) пациенты звонят на этот телефон, а все звонки переадресуются напрямую на Ваших администраторов или любой удобный Вам номер; Как увеличить поток звонков от клиентов?
4) через несколько секунд в Вашем личном кабинете на сайте поставщика телефона появляются данные о только что состоявшемся звонке (номер звонившего, время, продолжительность разговора, аудио-запись разговора (при Вашем желании)) (см.пример статистики здесь):см.пример статистики здесь - мы покупаем номер телефона у стороннего поставщика номера и мы не можем как-то менять данные в статистике; - Вы можете совершить самостоятельно проверочные звонки на этот номер, чтобы убедиться, что ВСЕ Ваши звонки отражены в статистике. - у нас с Вами одинаковые пароль и права доступа к личному кабинету; - Вы можете перезвонить сами клиентам и убедиться, что это реальные пациенты; 5) Составляем акт по совершенным звонкам и выставляем Вам счет только по уникальным номерам телефонов (всего 500 р. за звонок с уникального номера).
Дента-Тур организовал поток звонков от потенциальных пациентов из Вашего района Теперь необходимо превратить потенциальных клиентов в реальных С этим также помогает компания «Дента-Тур»
Благодаря возможность записи телефонных переговоров Наши эксперты выявляют слабые места и ошибки Ваших администраторов при общении с клиентами Бесплатно проводятся тренинги для Ваших администраторов Превращаем потенциальных клиентов в реальных клиентов в реальных
Благодаря экспертам Дента-Тур все больше человек, позвонивших в Вашу клинику записываются на консультацию Но как заставить пациента после первой бесплатной консультации остаться на лечение? С этим также помогает компания «Дента-Тур»
Бесплатные практические рекомендации по усовершенствованию Вашей деятельности в области: - маркетинга; -рекламы; - HR (работы с персоналом) -Увеличение лояльности старых клиентов - Привлечение новых пациентов - Повышение заинтересованности персонала Вашей клиники Повышаем эффективность Вашего бизнеса Вашего бизнеса
Рекомендации вырабатываются на основе: - Прослушивания телефонных переговоров - Общения с руководством и персоналом клиники МЫ ГАРАНТИРУЕМ АБСОЛЮТНУЮ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Повышаем эффективность Вашего бизнеса Вашего бизнеса
Показатели работы наших экспертов - количество реально записавшихся с одного входящего звонка увеличилось на 112%; - количество пациентов, оставшихся на лечение после бесплатной консультации достигло 64% (против 27% годом ранее); - количество пациентов, дошедшее до дорогостоящих процедур (имплантация и протезирование) после окончания терапии, выросло на 71%; - выручка с каждого пациента возросла на 184% по сравнению показателями прошлого года.
Организовываем поток звонков от клиентов из Вашего района + БЕСПЛАТНО обучаем Ваш персонал искусству ведения телефонных переговоров + БЕСПЛАТНО консультируем по повышению эффективности Вашего бизнеса (495) с 9 до 23 без выходных Илья Хинский