Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов
Откуда берутся покупатели? Аудитория Яндекса и РСЯ Яндекс.ДиректЯндекс.Маркет Медийная реклама Мой интернет-магазин Другие сервисы (Я.Карты, Поиск и т.д.)
Маркет – место, где встречается клиент и магазин
Поиск Яндекса
Результаты поиска Маркета
Карточка модели товара
Точки продаж на карте
* (% от всех кликов, статистика по России) Популярность категорий*
Аудитория готовая к покупке Оплата за заинтересованного покупателя Обратная связь и оценка пользователей Служба контроля качества Отчеты и статистика Возможности для бизнеса
Интерфейс
Маркет: оценка выручки – цена рекламы
Выгружайте товары, которые выгодно продавать именно сейчас Указывайте точные стоимость, наличие, сроки заказа Корректно называйте свои товарные предложения Выбирайте выигрышные позиции Используйте все возможности интерфейса Рекомендации
Как попасть на «Золотой мост»?
Авторизация/Регистрация Контактная информация Подготовка YML-файл (1С-Битрикс) Отправка на проверку Оплата Размещение магазина в Маркете
Я тут! …на «Золотой мост»
Директ – это контекстная реклама на поиске и тематических сайтах
Директ на поиске Яндекса
Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, вчера увидели человек. В том числе пользователей из Новосибирской области. Статистика
Точное попадание в целевую аудиторию Гибкость и простота использования Оплата за клики Удобные способы оплаты Контроль расходов Статистика и отчеты Преимущества Директа
Интерфейс
Авторизоваться/Зарегистрироваться Подобрать ключевые слова Выбрать настройки размещения Отправить на проверку Оплатить Как создать объявление?
1.Точно подобранные ключевые слова 2.Предельно конкретные заголовок и текст 3.Верно настроенные таргетинги 4.Правильная ссылка Больше потенциальных клиентов за меньшие деньги
Метрика – это инструмент оценки эффективности рекламных усилий и не только
Интерфейс
Возможность задать цели Отчеты (по источникам, поисковым фразам и др.) География и демография Мониторинг доступности сайта Бесплатно Преимущества Метрики
Карта путей – сделать магазин удобнее
Тепловая карта ссылок – понять что нужно пользователям
Авторизоваться/Зарегистрироваться Создать и установить код счетчика Для пользователей Директа и/или Маркета: Настроить цели Использовать конструктор отчетов P.S.: Метрику можно использовать как отдельный инструмент Как настроить Метрику
Денис Архипов Руководитель регионального офиса продаж адрес: , Россия, Новосибирск, ул.Красноярская, 35 БЦ «Гринвич» телефон: +7 (383) факс: +7 (383) эл. почта: