Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
Advertisements

Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Москва, 13 апреля 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Откуда взять клиентов? Эффективные решения для сайтов Сергей Яременко «1С-Битрикс» Киев, 3 апреля 2012.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Санкт-Петербург, 15 марта 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет: на что стоит обратить внимание.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Транксрипт:

Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов

Откуда берутся покупатели? Аудитория Яндекса и РСЯ Яндекс.ДиректЯндекс.Маркет Медийная реклама Мой интернет-магазин Другие сервисы (Я.Карты, Поиск и т.д.)

Маркет – место, где встречается клиент и магазин

Поиск Яндекса

Результаты поиска Маркета

Карточка модели товара

Точки продаж на карте

* (% от всех кликов, статистика по России) Популярность категорий*

Аудитория готовая к покупке Оплата за заинтересованного покупателя Обратная связь и оценка пользователей Служба контроля качества Отчеты и статистика Возможности для бизнеса

Интерфейс

Маркет: оценка выручки – цена рекламы

Выгружайте товары, которые выгодно продавать именно сейчас Указывайте точные стоимость, наличие, сроки заказа Корректно называйте свои товарные предложения Выбирайте выигрышные позиции Используйте все возможности интерфейса Рекомендации

Как попасть на «Золотой мост»?

Авторизация/Регистрация Контактная информация Подготовка YML-файл (1С-Битрикс) Отправка на проверку Оплата Размещение магазина в Маркете

Я тут! …на «Золотой мост»

Директ – это контекстная реклама на поиске и тематических сайтах

Директ на поиске Яндекса

Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, вчера увидели человек. В том числе пользователей из Новосибирской области. Статистика

Точное попадание в целевую аудиторию Гибкость и простота использования Оплата за клики Удобные способы оплаты Контроль расходов Статистика и отчеты Преимущества Директа

Интерфейс

Авторизоваться/Зарегистрироваться Подобрать ключевые слова Выбрать настройки размещения Отправить на проверку Оплатить Как создать объявление?

1.Точно подобранные ключевые слова 2.Предельно конкретные заголовок и текст 3.Верно настроенные таргетинги 4.Правильная ссылка Больше потенциальных клиентов за меньшие деньги

Метрика – это инструмент оценки эффективности рекламных усилий и не только

Интерфейс

Возможность задать цели Отчеты (по источникам, поисковым фразам и др.) География и демография Мониторинг доступности сайта Бесплатно Преимущества Метрики

Карта путей – сделать магазин удобнее

Тепловая карта ссылок – понять что нужно пользователям

Авторизоваться/Зарегистрироваться Создать и установить код счетчика Для пользователей Директа и/или Маркета: Настроить цели Использовать конструктор отчетов P.S.: Метрику можно использовать как отдельный инструмент Как настроить Метрику

Денис Архипов Руководитель регионального офиса продаж адрес: , Россия, Новосибирск, ул.Красноярская, 35 БЦ «Гринвич» телефон: +7 (383) факс: +7 (383) эл. почта: