Презентация предметно-развивающей среды группы раннего возраста МДОУ 25 «Светлячок» пос. Чульман Автор презентации: Белая Ирина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
Advertisements

Детский сад - второй дом МДОУ 16 «Тополек» г Боровск Калужской области г.
Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
В нашей группе малыши Все красавцы, крепыши. Мы играем, мы гуляем. Книжки добрые читаем. Не скучаем, не грустим. Мы большими стать хотим! Цель работы группы:
Презентация предметно-развивающей среды II младшей группы Воспитатель: Курова Л.В.
НАША ГРУППА 2 ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА. ДЕТКИ В САДИКЕ ЖИВУТ, ЗДЕСЬ ИГРАЮТ И ПОЮТ, ЗДЕСЬ ДРУЗЕЙ СЕБЕ НАХОДЯТ, НА ПРОГУЛКУ С НИМИ ХОДЯТ. ВМЕСТЕ СПОРЯТ.
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Презентация проектирования предметно-развивающей среды младшей группы «Хензигбейлер» д/с «Дамырак МБДОУ с Бай- Даг Воспитатели группы: Лойгу Раиса Кунзен-ооловна.
ДС группа Пчелки.
ГРУППА « АНЮТКИ ». Познакомьтесь - это мы ! ! ! Дети в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку вместе ходят. Вместе.
Добро пожаловать ! Группа 4 Группа наша ждет детей всегда. Здесь они товарищи, здесь они друзья! Весело живут, много интересного дети узнают!
«Сенсорный мир маленького ребенка» Выполнила воспитатель ГБДОУ 8 Центрального района г.Санкт-Петербург Филиппова Татьяна Александровна.
«Использование малых форм фольклора в группе раннего возраста». Подготовила: Шевченко С.Н., воспитатель раннего возраста 2-3 лет группа «Капитошка» Шевченко.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Организация самостоятельной деятельности детей раннего возраста по формированию целостной картины мира.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 3» г.Волхов.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Визитная карточка группа 15 «Непоседы» Барнаул 2018 г.
Ветерок почти не дышит... Детский садик спит под крышей, Спят его игрушки – Кубики, зверюшки... Скоро новый день начнётся – Всем нам утро улыбнётся. На.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 36 « Радуга» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Презентация предметно-развивающей среды группы раннего возраста МДОУ 25 «Светлячок» пос. Чульман Автор презентации: Белая Ирина Владимировна

Модель организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста Островки развития «Умные любопышки» Дидактический стол «Почитай-ка» «Маленький крепыш» «Весёлые нотки» «Театрики» «Игралия» Жилая комната Игровые двигательные модули

Островок «Умные любопышки» Наша группа – второй дом, Побывайте в доме том!

Текст Дидактический стол Занимались и играли, Много нового узнали

« Почитай-ка» И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре, Вместе с книгой мы бываем В доброй сказочной стране

Островок «Игралия» Вот игрушки стоят в ряд, поиграть в них всякий рад.

Целый день, как водится, Скучать нам не приходится!

Островок «Маленький крепыш» Малыши – крепыши ходят по дорожке, Малыши-крепыши развивают ножки.

Островки « Весёлые нотки» «Театрики» Любят дети покривляться, На себя полюбоваться… Мы в театр заглянули и зайчонку улыбнулись

Вывод: Взаимодействуя с окружающей средой, ребёнок не только познаёт свойства, качества, назначение тех или иных предметов, но и овладевает языком социального общения. Так начинается процесс формирования элементарных навыков коммуникации, ведущая роль в котором отводиться воспитателю. Благодаря правильно организованной предметно-развивающей среде появляются огромные возможности для педагогического воздействия на ребёнка.