Презентация предметно-развивающей среды группы раннего возраста МДОУ 25 «Светлячок» пос. Чульман Автор презентации: Белая Ирина Владимировна
Модель организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста Островки развития «Умные любопышки» Дидактический стол «Почитай-ка» «Маленький крепыш» «Весёлые нотки» «Театрики» «Игралия» Жилая комната Игровые двигательные модули
Островок «Умные любопышки» Наша группа – второй дом, Побывайте в доме том!
Текст Дидактический стол Занимались и играли, Много нового узнали
« Почитай-ка» И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре, Вместе с книгой мы бываем В доброй сказочной стране
Островок «Игралия» Вот игрушки стоят в ряд, поиграть в них всякий рад.
Целый день, как водится, Скучать нам не приходится!
Островок «Маленький крепыш» Малыши – крепыши ходят по дорожке, Малыши-крепыши развивают ножки.
Островки « Весёлые нотки» «Театрики» Любят дети покривляться, На себя полюбоваться… Мы в театр заглянули и зайчонку улыбнулись
Вывод: Взаимодействуя с окружающей средой, ребёнок не только познаёт свойства, качества, назначение тех или иных предметов, но и овладевает языком социального общения. Так начинается процесс формирования элементарных навыков коммуникации, ведущая роль в котором отводиться воспитателю. Благодаря правильно организованной предметно-развивающей среде появляются огромные возможности для педагогического воздействия на ребёнка.