«Дорожная карта» реализации и обеспечения общественно-значимых результатов проекта по модернизации региональных систем общего образования» 28 – 29 октября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Advertisements

Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Новая система оплаты труда учителей и нормативно-подушевое финансирование.
Федеральный образовательный государственный стандарт в контексте приоритетов государственной политики в образовании Правительство Свердловской области.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере общего образования Селюков Р.В. – первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
ОБРАЗОВАНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПУТИ И ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Алла Григорьевна Бочкарева, директор МОУ Гимназия 29 г.Уссурийска- федеральной экспериментальной.
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем образовательной.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Транксрипт:

«Дорожная карта» реализации и обеспечения общественно-значимых результатов проекта по модернизации региональных систем общего образования» 28 – 29 октября г. Авторская школа «Эврика» Москва, Измайлово Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Авторская школа «Эврика» 27 октября – 7 ноября 2011 г октября – Всероссийский семинар-совещание «Дорожная карта» реализации и обеспечения общественно-значимых результатов проекта по модернизации региональных систем общего образования». 30 октября – Межрегиональные профессионально-общественные обсуждения «Нормативно-правовое обеспечение реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на региональном, муниципальном и школьном уровне». 31 октября – Межрегиональная конференция «Мониторинг введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и модернизации финансово-экономических механизмов в общем образовании». Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Авторская школа «Эврика» 27 октября – 7 ноября 2011 г. 1-2 ноября – Межрегиональные профессионально-общественные обсуждения «Анализ тенденций развития инновационной инфраструктуры в сфере образования, ориентированной на задачи развития качества образования. Результативность деятельности сети Федеральных инновационных площадок за год». 3-4 ноября – Межрегиональная конференция «Обсуждение концепции развития СОК ОО, ориентированной на современные результаты образования для работников системы образования всех уровней (федерального, регионального, муниципального)». 5-7 ноября – Межрегиональная конференция «Управление развититем системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования». Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Дорожная карта «Эврики» Эффекты модернизации Институты «Нашей новой школы» ФГОС – мониторинг, ТЗ на коррекцию Инновационное образование – сеть ФИП Управление качеством Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Связь времен 25 лет назад, 18 октября 1986 г, «Педагогика сотрудничества» и педагогика сотрудничества Воспитание задается извне или из самого человека? Возможна ли свобода в образовании? Предположение: тема свободы – главная в творчестве и исканиях С.Л.Соловейчика Мы столкнулись с драмой свободы, ее неприятием Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Нормы и деятельность Для целеполагающей и рефлексивной деятельности необходимы нормы Норма деятельности – ключевая проблема развития сегодня Либо учитель становится носителем сознания норм, либо ребенок вырастает «вне права». Может ли школа задать норму деятельности, норму жизни? Нормы, с которыми ребенок выходит из школы и есть качество образования Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Учитель и свобода Возможна ли свобода в поле норм? За последние десятилетия: бунт против норм и «за свободу»: -Стандарты – долой! (Даже на условия!) -Подушевое финансирование – долой! -ЕГЭ – долой! Даешь свободное собеседование «глаза в глаза»! -Образовательная услуга – долой! Мы не «обслуга» - мы творцы! Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Норма и свобода Ключевая образовательная задача начала 21 века в России: Как создать поле норм для свободной деятельности? Закон, стандарты, финансирование, оплата труда, оценка качества, общественное управление … в каждом поле – конфликт. Конфликт свобод и конфликт норм – это конечно не гражданская война, но пока кроме государства, нет института выживания в этих конфликтах. Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Конфликт норм и свобод Или есть? Институт проблем образовательной политики "Эврика"