Критерии оценки проектов Защита проектов. Общие этапы разработки проектов подготовительный, связанный с подготовкой проблемы, разработкой нескольких вариантов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку на тему: Этапы проектной деятельности
Advertisements

Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск
Исследовательский проект как способ повышения мотивации обучающихся на уроках биологии Плониш Юлия Юрьевна, к.б.н., учитель биологии БОУ г. Омска «Гимназия.
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
1 Метод проектов на уроках математики Метод проектов на уроках математики Рогалева Л.А., учитель математики МКОУ «Каргапольская СОШ 4»
Руководитель Давыдова М.В.. Цель проекта: Освоить навыки литературоведческого анализа текста. найти особенности приключенческого романа и романа воспитания.
Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ. Учитель иностранного языка Шарапова.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
УЧЕБНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В КУРСЕ ОРКСЭ. Типы проектов - теоретический - исследовательский - творческий - игровой - приключенческий - практико - ориентированный.
Проект, проектирование и «проектное обучение» в современном образовании.
Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Транксрипт:

Критерии оценки проектов Защита проектов

Общие этапы разработки проектов подготовительный, связанный с подготовкой проблемы, разработкой нескольких вариантов и выбора одного их них исследовательский этап (разбиение проекта на части, анализ составляющих частей) реализация проекта защита проекта (обсуждение проекта и процесса деятельности учащихся)

Защита проекта включает: описание причины и актуальность выбранной темы; доказательство правильности выбранной структуры (например, электронного учебника, игры, презентации, сайта и т.д.); оригинальность структуры (линейная, иерархическая, смешанная); описываются проблемы, возникшие при создании проекта и пути их реализации; представление полученного проекта; аннотация на бумажном носителе. Выступление должно быть ярким, запоминающимся. Речь выступающего должна быть красива. Выводы логичны и понятны аудитории.

Общие критерии оценки проектных работ: Самостоятельность работы над проектом; Актуальность и важность темы проекта; Полнота раскрытия темы; Оригинальность предложенных решений; Убедительность презентации, раскрытие содержания проекта; Артистизм и выразительность выступления; Использование средств наглядности, новых информационных технологий; Практическое применение в дальнейшем.

Удачи!