Потенциал урока по формированию УУД у младших школьников средствами различных УМК (на примере курса ОГ) ©кафедра дошкольного и начального образования ГОАУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальные педагогические сообщества как средство повышения квалификации педагога © Зайцева Н.В., доцент кафедры дошкольного и начального образования ГОУ.
Advertisements

Практика работы тьюторов по реализации ФГОС начального общего образования © Зайцева Н.В., доцент кафедры дошкольного и начального образования ГОАУ ЯО ИРО.
Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода © Зайцева Наталия Владимировна, старший преподаватель кафедры начального образования ГОАУ.
Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, развитие ключевой компетенции – умение учиться.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Проектирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС ГМО и РМО по начальному образованию.
Кафедра учителей начальных классов. В гимназии три первых класса Учителя 1 – 3, 4 - А классов работают по УМК «Школа 2100»
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Осмалова Ирина Васильевна учитель начальных классов.
Вебинар для учителей математики Данилова Ирина Алексеевна, зав. учебно - организационным отделом ОГБОУ ДПО « Костромской областной институт.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Деятельностный метод обучения - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени.
ВАХИТОВА М.Н УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Деятельностный подход на этапе изучения нового материала МБОУ «Прииртышская СОШ»
Проблемно-диалогическая технология в ФГОС Презентацию выполнила: Гундерина Т.В.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
уч. г. Современный урок в формате ФГОС: трудности проектирования.
Транксрипт:

Потенциал урока по формированию УУД у младших школьников средствами различных УМК (на примере курса ОГ) ©кафедра дошкольного и начального образования ГОАУ ЯО «Институт развития образования»

Обсуждению каких проблем должны быть посвящены три следующих семинара? ГОАУ ЯО ИРО

Групповая работа Задание: проанализировать содержание «Букваря» и «Прописей», определить на формирование какого УУД направлено каждое из заданий, оформить работу ГОАУ ЯО ИРО

Этапы урока (договариваемся) 1.Организационный 2.Актуализация знаний 3.Постановка проблемы 4.Открытие «нового» знания 5.Первичное закрепление 6.Самостоятельное применение знаний 7.Рефлексия ГОАУ ЯО ИРО

Роли Выступающие Коллеги (учителя) Управленцы Методисты (методический центр) ГОАУ ЯО ИРО

Рефлексия ГОАУ ЯО ИРО Полностью удовлетворен Частично удовлетворен Совсем не удовлетворен

Спасибо за внимание! Кафедра дошкольного и начального образования т.ф.(4852)