Технология интенсификации обучения на основе знаковых моделей учебного материала. Составила Серафимова Л. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение опорных сигналов в начальной школе. Борисенко В.А. учитель начальных классов Старомышастовской МОУ СОШ 31.
Advertisements

Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,
Методики индивидуальной работы с учащимися разного уровня знаний.
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (по В.Ф. Шаталову)
Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
Современные педагогические технологии как объективная потребность.
ПРОЕКТ «ЛОСЫ И ФГОСЫ: МЕТОДИКА ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА (ШАТАЛОВ-МЕЖЕНКО) В СВЕТЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ» Муниципальное автономное общеобразовательное.
LOGO Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него. К.Д. Ушинский.
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 1.По уровню применения: - общепедагогические; - частнопредметные; - локальные или узкометодические.
Использование современных технологий в обучении русскому языку и литературе Зворыгина М.Г., учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 40 г.Томск.
Технологический подход в образовании. Классно-урочная /традиционная/ технология обучения. Зам. директора по УВР Фомина Т.Н.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Технологии модульного обучения Модуль обучения - комплекс, состоящий из дидактической основы и педагогической техники, используемых в данном учебном процессе.
«Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения» И. Волков «Технология – это составная часть системы обучения,
«Особенности преподавания русского языка по учебному комплексу Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина» Зворыгина М.Г., учитель русского языка и литературы МОУ средней.
Транксрипт:

Технология интенсификации обучения на основе знаковых моделей учебного материала. Составила Серафимова Л. Г.

Классификационные параметры технологии: По категории обучаемых: для всех категорий учеников. По концепции усвоения: рефлекторная. По преобладающему методу: объяснительно – иллюстративная, обобщающая. По характеру содержания: обучающая, технократическая, дидактическая. По подходу к ученику: личностная ориентированная. По организационным формам: индивидуально – групповая. По типу управления: работа в малых группах, «репетитор». XXXX

Принципы: Гуманизм ( все дети талантливы). Учение с удовольствием. Гласность успехов каждого. Открытие перспективы для роста. Бесконфликтность учебной ситуации. Личностно – ориентированный подход к ученику. Многократное повторении. Поэтапный контроль учителя и самоконтроль ученика. Повышенный уровень трудности. Изучение лингвистической темы крупными блоками. Применение опор. XXXX

Особенности технологии: Материал вводится крупными блоками. Структурирование учебного материала. Оформление учебной темы в виде карты, схемы, конспекта. XXXX

Средства выражения: Рисунки. Схемы. Цвет. Форма. Буквы. Цифры. Слова. Условные знаки. Размер. XXXX

Требования к оформлению: Лаконизм. Простота. Доступность понимания. Оригинальность. Доступность воспроизведения. Поблочная компоновка учебного материала. XXXX