Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
Advertisements

Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования г. Улан-Удэ, СФО 5 июня 2012 г.
Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность Экспертно-аналитический семинар, сентября 2009.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Самостоятельность школ: механизмы развития качества образования и их финансово- экономического обеспечения Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Селюков Р.В., заместитель директора ИПОП «Эврика», 18 марта 2011 г., г. Иркутск.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Современная проблематика развития образования Институт проблем образовательной политики «Эврика», Селюков Р.В., заместитель директора г. Улан-Удэ, 2 июля.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
Транксрипт:

Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений Р.В. Селюков, замдиректора Института проблем образовательной политики «Эврика»,

Направления действий Введение современных финансово- экономических механизмов Введение ФГОС Модернизация системы ПК Введение нового Порядка аттестации педагогических работников ОУ Информатизация образования Энергоэффективность учреждений

Введение современных финансово- экономических механизмов НПФ: Связь величины норматива и средней заработной платы в экономике региона Динамика выравнивания удельных расходов на одного учащегося Динамика снижения количества нормативов Доведение средств по нормативу до уровня ОУ Наличие муниципального норматива финансирования ОУ Наличие нормативов финансирования образовательных программ для детей с особыми нуждами Наличие норматива финансирования образования в сети Интернет

Введение современных финансово- экономических механизмов НСОТ: Ключевые индикаторы состояния Любой доведенный до школы объем средств может быть распределен на заработные платы В оплате труда учителя учитывается интенсивность его труда Работают некомпенсаторные механизмы оплаты за внеурочные виды деятельности учителя Работают механизмы дифференциации оплаты труда учителей в зависимости от качества и объемов их труда

Введение современных финансово- экономических механизмов 83-ФЗ: Финансово-хозяйственная самостоятельность школ Возможность получения школами разных государственных и муниципальных заданий Повышение эффективности бюджетных расходов

Введение ФГОС ФГОС: Приведение инфраструктуры школ в соответствие с требованиями ФГОС Повышение квалификации педагогических и руководящих работников для введения ФГОС Мониторинги введения ФГОС НОО и ООО

Модернизация системы ПК Нормативно-подушевое финансирование системы повышения квалификации Демонополизация и развитие рынка услуг повышения квалификации Введение персонифицированной модели повышения квалификации Связь повышения квалификации и аттестации педагогических работников

Введение нового порядка аттестации педагогических работников Нормативное закрепление нового порядка аттестации педагогических работников в соответствии с федеральными документами Изменение долей педагогов высшей, первой категории Дифференциация в оплате труда педагогов различных категорий

Информатизация образования Усиление инфраструктуры школ для реализации информационных технологий Сетевой норматив Сетевое образование Применение информационных технологий в образовательном процессе

Энергоэффективность учреждений Приборы учета расходования энергии Нормативные акты, обеспечивающие возможность школам расходовать сэкономленные средства на осуществление основной деятельности

Обеспечение мер по общественному продвижению результатов и эффектов проекта Участие в электронном мониторинге реализации комплекса мер Общесистемные действия