Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company 3CX Phone System 10 Multi Tenant Игорь Снежко, 3CX Украина admin@3cx.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.1 Chapter Nine, Voic Pro in SCN Module Three – Backup Voic Pro.
Advertisements

Chapter 3: Installing CRM and CWSI on Windows NT 3-1 Copyright © 1998, Cisco Systems, Inc.
© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.1 Chapter Nine, Voic Pro in SCN Module Four – Distributed Voic Pro.
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. CIPT1 v Administration of Cisco Unified CallManager Release 5.0 Implementing Disaster Recovery.
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. CIPT1 v Deployment of Cisco Unified CallManager Release 5.0 Endpoints Configuring Cisco Unified CallManager.
© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.1 Chapter One, Getting Started Module Four – Setup and Functionality.
© 2006 Avaya Inc. All rights reserved. Using File Management and SD-Card Handling.
© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.1 Chapter Four, UMS Web Services Module Two – IMAP Service.
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.CIPT2 v Monitor and Manage IP Telephony Introducing Cisco Unified CallManager Serviceability.
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. HIPS v Configuring Rules Configuring Windows-Only Rules.
© 2005 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. IPTX v Configuring Additional Cisco CallManager Express Features Defining TAPI Support for Cisco.
© 2005 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.INTRO v Managing Your Network Environment Managing Cisco Devices.
© 2005 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. IPTX v Configuring Additional Cisco CallManager Express Features Configuring Cisco CallManager Express.
© 2005 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. IPTX v Configuring Cisco Unity Express Automated Attendant and Voice Mail Understanding Cisco Unity.
USB Download Manual (v1.3) (GP2 Year 2010) LG Electronics/ LCD TV Division Feb. 17 th, Applied Models & Notice - File Copy - User Download Mode.
© 2005 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. IPS v Lesson 11 Maintaining the Sensor.
© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.1 Chapter Four, UMS Web Services Module One – UMS.
© 2009 Avaya Inc. All rights reserved.1 Chapter Three, Voic Pro Advanced Functions Module Four – Voic Campaigns.
© 2005 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.INTRO v Module Summary The Cisco Discovery Protocol is an information-gathering tool used by network.
© 2006 Cisco Systems, Inc. All rights reserved. CIPT1 v Administration of Cisco Unified CallManager Release 5.0 Configuring Cisco Unified CallManager.
Транксрипт:

Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company 3CX Phone System 10 Multi Tenant Игорь Снежко, 3CX Украина

Представляем 3CX Phone System Multi Tenant Company 1 Company 2 Company 3 Company 4 До 10 инсталляций 3CX на одном сервере Предлагается как хостинговое решение Инсталлируется только на 64 битные версии Windows 7 Windows Server 2008 / 2008 R2 Существенная экономия на аппаратном обеспечении и лицензиях

Установка первой сущности Отдельный дистрибутив Укажите имя сущности (компании – пользователя) 3CX, например ABCLimited Каждая сущность получит уникальный идентификатор Tenant 1…10

Именование директорий 3CX Phone System Multi Tenant Tenant name used in Program Files Folder Directory Tenant easily identified by installation directory Do not modify the path - Leave the friendly name

Местонахождение сущностей в Windows Сущности (тенанты) расположены в: Ярлыки в Start Menu Директории в Program Files Services – Service Display Name IIS Websites и Application Pools

Каждая сущность имеет свою консоль 3CX Management Console Имя сущности отображается в окне аутентификации администратора Администратор еще до входа знает, к какой сущности он подключается Консоль управления 3CX Phone System Multi Tenant

Установка остальных сущностей Запустите дистрибутив повторно Выберите следующий идентификатор сущности

Обслуживание сущностей Выберите Maintain or upgrade an already installed instance, чтобы увидеть список установленных сущностей

Удаление сущности Удалить сущность можно тремя способами: В мастере инсталляции выбрать Maintain or upgrade an already installed instance В меню Start > All Programs > 3CX Phone System > Группа сущности выбрать Uninstall Через Control Panel > Program and Features

Установка 3CX Service Packs 3CX Service Packs устанавливаются на сущности независимо Каждая сущность может иметь свою версию Service Pack Установка Service Pack для одной сущности никак не влияет на другую

Резервирование и восстановление 3CX Phone System Tenants Процедура резервирования и восстановления сущностей: Откройте папку сущности в Start Menu Запустите Backup and Restore Tool Восстановление сущности из бэкапа не влияет на работу других сущностей Обслуживание компании ABC никак не влияет на работу компании XYZ!

Резюме Размещение до 10 сущностей на одном сервере Простая установка сущностей Не нужно приобретать серверы и лицензии для каждой сущности Независимое лицензирование 3CX Phone System для каждой сущности Независимая установка 3CX Service Packs Независимое резервирование и восстановление

Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Будьте в курсе нашего проекта!