WWW.TRUST.RU Mystery calling как инструмент повышения качества обслуживания в Контакт-центре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Advertisements

Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
4 Время поиска информации в IVR Скорость соединения с Оператором Скорость обслуживания Время ожидания в очереди Скорость обслуживания Скорость транзакций.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
Основные тенденции развития ипотечного брокериджа в московском и петербургском регионах Директор по ипотеке компании Миэль-Недвижимость Юлия Вербицкая.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Клиентское обслуживание ООО «Энергострим» Исполнительный директор Петр Петрович Конюшенко Москва, август 2010 г.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ. О КОНТАКТНОМ-ЦЕНТРЕ ТЕЛЕКОМ- ЭКСПРЕСС - ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ 2400 операторов,
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
ПОДГОТОВКА КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ В РАМКАХ ПРОГРАММ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА Филякина Е.В. 30 марта 2010 года.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Транксрипт:

Mystery calling как инструмент повышения качества обслуживания в Контакт-центре

Содержание Элементы системы качества в КЦ и кому это нужно Почему Mystery calling? Ожидаемый эффект от реализации проекта по Mystery calling 2

Элементы системы качества в КЦ Мониторинг всех контактов Проведение аттестации Проведение тренингов и брифингов по результатам аттестации и мониторинга контактов Подбор и первоначальное обучение персонала 3 Прослушивание звонков супервизорами и сотрудниками группы контроля качества Проведение Mystery calling КЦ Банка КЦ других Банков Проведение опросов клиентской удовлетворенности

Почему Mystery calling? 4 Основные преимущества метода: Эффективный способ измерения доступности КЦ Возможность оценки «человечности» предоставляемого сервиса Возможность убедиться, что консультация соответствует утвержденным политикам и стандартам качества Возможность определить зоны для улучшения в существующих процессах Ориентация на клиента и возможность почувствовать себя на месте клиента Где использовать: Необходимость в поиске конкурентных преимуществ в своей среде Необходимость сохранения существующих клиентов и привлечения новых Понимание, что развитие персонала является основным элементом в развитии бизнеса - метод маркетинговых исследования, предполагающий оценку уровня и качества телефонных консультаций

Опыт НБ Траст 5 3 Установления контакта с клиентом 3.1 Звонок начался с приветствия Оператора 2/блок * 0 обнуляющий параметр, если звонок начат с холда 3.2 Оператор доброжелательно поприветствовал Клиента фразой ("Национальный Банк "ТРАСТ", здравствуйте/добрый день/доброе утро/добрый вечер") 0/1/2 2 - соблюдено, 1 - приветствие было пассивным, вялым, 0 - не выполнено 3.3 Оператор самостоятельно сообщил имя в начале консультации1/0 3.4 Оператор уточнил как можно обращаться к клиенту (Персонализация)1/0 3.5 Переадресация клиента на другую службу или Оператора да/нет 3.6 Количество переключенийцифра 4 Консультация и ответы на вопросы 4.1 Выявление потребностей Оператор тактично уточнил цель звонка / выяснил суть вопроса 2/ В начале консультации Оператор уточнил район/город регистрации / прописки Клиента (КН) 2/ Оператор уточнил регион, в котором Клиент ведет трудовую деятельность (КН) 2/ Оператор уточнил, является ли работодатель Клиента партнером Банка (КН) 2/ Оператор уточнил сумму необходимого кредита (КН) 2/ Оператор уточнил срок кредита (КН) 2/ Оператор занимал активную позицию в беседе, задавал дополнительные вопросы с целью выяснить потребности клиента 2/0 4.2 Презентация продукта и ответы на вопросы Клиента Оператор подчеркнул преимущества продуктов / услуг 3/ Оператор ответил на вопрос о перечне документов, необходимых для получения кредита 2/ Оператор рассчитал размер ежемесячного платежа по кредиту и % по кредиту. Укажите сумму, названную Оператором. 2/ Оператор ответил на вопрос о % ставке. Укажите % ставку, озвученную Оператором. 2/0 Цели исследования: 1. Выявить слабые и сильные стороны call-центра НБ Траст относительно банков-конкурентов 2. Выявить области для развития и повышения клиентского сервиса НБ Траст 3. Контроль качества обслуживания клиентов сотрудниками call-центра НБ Траст 4. Рекомендации по улучшению качества обслуживания call-центром НБ Траст

Эффект от использования Mystery calling Повышение уровня удовлетворенности клиентов Снижение затрат за счет повышения параметра First Call resolution Повышение эффективности телефонных продаж 6

Спасибо за внимание