Конкина Татьяна Николаевна Воспитатель высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила презентацию воспитатель Владимирова Ирина Николаевна. 1 часть.
Advertisements

КОНКИНА Т. Н. ГДОУ 54.. Развивающие игры Игры НикитинаБлоки Дьеныша Палочки Кюизенера Игры Воскобовича Прикладные программные средства.
Домашние животные Конкина Татьяна Николаевна Воспитатель ГДОУ 54 Колпинского района С-Пб Ноябрь 2009г.
Использование универсального дидактического материала в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста Агаева Елена Николаевна воспитатель.
Разгайлова Е. А. Воспитатель МБДОУ 6 Первая квалификационная категория.
Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста посредством современных информационных технологий (на примере речевой игры.
Презентация для педсовета. Что такое « логика » и нужна ли она нашим детям?

Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
Учителя начальных классов II квалификационной категории Гринкевич Людмилы Николаевны.
КОНСПЕКТ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ Тема:» Построим домики для фигур»
Использование информационных технологий в преподавании изобразительного искусства Учитель изобразительного искусства школы «Возможность» Авдеева Светлана.
ДС 264 гр. 4 «Ежевичка» Наши чудо ручки
Конструктор урока.
Презентацию подготовила: Фомина Татьяна Александровна учитель начальных классов I квалификационной категории.
Воспитатель: Журавлёва Ольга Юрьевна Помощник воспитателя: Аминова Алия Рафиковна Логопед Сисейбина Шолпан Алданышевна.
Палочки Кюизенера Элементы комбинаторики Сколько поездов, мостов, дорожек можно построить из трех палочек (вагонов, частей) разного.
Презентацию составила Сорокина Галина Николаевна Учитель начальных классов первая квалификационная категория МБОУ « СОШ 6» г. Набережные Челны республики.
Коррекционное занятие с учащимися 1 класса Запомни.
История педагогики об игре дошкольников « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.
Транксрипт:

Конкина Татьяна Николаевна Воспитатель высшей квалификационной категории

Развивающие игры Игры Никитина Блоки Дьеныша Игры Воскобовича Компьютерные игры Эффективные средства, повышающие мотивацию детей Палочки Кюизенера Конструкторы

«Ковры» «Запомни и собери» «Коварная лестница» «Горячо-холодно» Использование игры «Поди туда, не знаю куда»

Компьютерный вариант игры с блоками Дьеныша

Игра «Найди свой домик»

Игра «Построй фигуру»

Игра «Муравьи»

-Голодные мышонок и крысёнок почуяли сыр, помогите им подняться по лестнице. Назовите номера ступенек, по которым собирается подняться мышонок. Которой ступеньки не хватает? Назовите номера ступенек, по которым собирается подняться крысёнок. Каких по порядку ступенек нет в его лесенке? Кто быстрее доберётся до сыра?