Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство цифрового маркетинга Презентация для Microsoft MiniCamp Dec 2010.
Advertisements

SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Важность правильного позиционирования бренда в социальных медиа Андрей netpeak.me/stalker SMM-специалист студии Netpeak.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Описание рекламных возможностей сайта
Рекламное Интернет-агентство. Что такое NovaMedia? Рекламное агентство Интернет-маркетинга и рекламы Независимое украинское агентство, основанное в 2010.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Спорт – это не только футбол!. Cамая полная лента новостей по всем видам спорта в украинском интернете : 100 – 120 материалов в сутки Наибольшее количество.
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Реклама алкогольной продукции в новых медиа Дмитрий Старков Студия Altima Web Systems Киев, Куреневский пер., 19/5 (044)
Сколько? Что происходит? Что дальше? Украинская блогосфера.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Транксрипт:

агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями

Об агентстве PRODIGI – агентство цифрового маркетинга полного цикла в составе рекламного холдинга TABASCO Создание агентства Команда: 5 человек Клиенты: Digital-агентство 1 по рейтингу ВРК Команда: 25 человек Клиенты: Награды: Специализация: Разработка и реализация комплексных стратегий продвижения бренда в цифровых медиа. Приоритет: Маркетинговые цели клиента. Результат: Эффективный цифровой маркетинг. + = Команда: 30 человек Клиенты: Награды:

агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями

От поискового к рекомендационному

Философия Social Media

Shares and likes – новая валюта

Pay with a tweet

Количество пользователей интернета в Украине на конец первого полугодия 2011 года составило 13,9 млн. На 28% больше, чем в 2010 году. Для 44% респондентов социальные сети – основная цель нахождения онлайн.

Top 20 по средней доле (InMind)

аккаунтов пользователей активных пользователей аккаунтов активных пользователей активных

Microsoft World Акция «Приєднуйся до світу MICROSOFT» использующая flash приложение с интеграцией социального графа Facebook. >8500 участников за первую неделю акции лайков странички за 10 дней > друзей приглашенных к участию в акции

Microsoft World

Social media marketing Наш подход – POEM (Paid Owned Earned Media) Paid mediaOwned mediaEarned media Катализатор для всего (баннеры, контекстная реклама, спонсорство) Наши собственные площадки (социальные сети, сайт, блог) Теперь читатели наших каналов сами становятся каналами. Получатели – их друзья Большой охват, быстро, дорогоВозрастающий со временем охват, небольшие постоянные затраты Огромный охват после того, как развиты owned media Рекламе мало доверяютЛюди по своему желанию становятся нашими читателями Рекомендациям друзей доверяют более всего

Разные медиа – разные аудитории – разный контент

Social Media – идеальные «переносчики» вируса

Кросс-платформенные проекты Синергия возможностей классических каналов + Интернета. Использование охвата, предлагаемого оффлайн каналами коммуникации, подкрепленного вовлечением аудитории благодаря активностям в Интернете.

X-Factor Online STB & WantMore Самый масштабный украинский интерактивный онлайн-проект 2010 года. 1,2 млн. посещений ( уникальных) и 12 млн. просмотров страниц зарегистрированных участников видео

Фабрика звёзд – 4 Новый канал Запуск beta-версии - 19 сентября 35 тыс посетителей – тизер 131 тысяч посетителей за 2 недели 40% - из соц медиа За первую неделю работы – в среднем 9 минут на сайте 10 pages\visit

Оксана Завойко Director M: Контакты

Big digital thank you!