Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой для принятия управленческих решений по блоку маркетинговых вопросов, таких как: воспринимаемое качество товара (услуги) сегментирование рынка и позиционирование продукции ценообразование упаковка эффективность рекламы продвижение и стимулирование сбыта известность торговой марки приверженность торговой марке эластичность спроса частота и объем потребления и пр.
Проводить исследование своими силами или заказывать? При поиске ответа на этот вопрос надо принять во внимание семь ключевых моментов: сложность время деньги качество регулярность объективность конфиденциальность
Источники информации Госкомстат, Алтайкрайстат База Федеральной таможенной службы ( Открытые источники Профильные отраслевые институты Информационные базы по производителям Информационные базы по конкурентам/клиентам
Количественные методы исследований Личные опросы (face-to-faсe) Телефонный опрос Интернет-опрос Тестирование продукта (hall-test или home-test) Аудит товаров (retail audit) Контент-анализ
Качественные методы исследований Экспертный опрос Глубинный опрос Фокус-группа Mistery shopping Наблюдение
Основные ошибки при проведении исследований своими силами Разработка концепции Выбор метода Разработка и апробация инструментария Отбор интервьюеров Контроль и мотивация сотрудников
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! «ASBA-консалтинг» пр. Красноармейский, 59 Тел./ф.: +7 (3852) ,