Личностный рост учителя и обучающегося в условиях гимназического информационного пространства Директор гимназии 2 Вицина Ольга Анатольевна
Гимназия личностного роста, которая способна удовлетворить образовательные потребности всех субъектов образовательного процесса. Гимназия личностного роста, которая способна удовлетворить образовательные потребности всех субъектов образовательного процесса.
606 учеников 28 классов комплектов 59 педагогов
Направления работы: модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса; модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса; создание в рамках Гимназии открытого информационного образовательного пространства; создание в рамках Гимназии открытого информационного образовательного пространства; внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психологического сопровождения учащихся; внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психологического сопровождения учащихся; создание государственно-общественного управления Гимназии; создание государственно-общественного управления Гимназии; информатизация УВП; информатизация УВП; работа детской организации; работа детской организации; работа с одаренными детьми. работа с одаренными детьми.
Начальная школа 1-4 классы Базовое (стандарт) – программа «Школа 2100», Система Л.В.Занкова Базовое (стандарт) – программа «Школа 2100», Система Л.В.Занкова Гимназический компонент (углубленное изучение англ.яз с 1 класса) Гимназический компонент (углубленное изучение англ.яз с 1 класса) Дополнительное образование: риторика, развитие речи, исследовательская деятельность, решение задач усложненного уровня, шахматы, фольклорный ансамбль «Купалинка», музыкально-хоровая школа «Соловушка» Дополнительное образование: риторика, развитие речи, исследовательская деятельность, решение задач усложненного уровня, шахматы, фольклорный ансамбль «Купалинка», музыкально-хоровая школа «Соловушка»
Основное общее образование 5-9 классы Базовое (стандарт) – программа «Школа 2100», Система Л.В.Занкова Базовое (стандарт) – программа «Школа 2100», Система Л.В.Занкова Гимназический компонент - риторика, стилистика, грамматика английского языка, изучение второго иностранного языка (французского и немецкого), психология общения, занимательная геометрия, за страницами учебника математики, компьютерная графика, программирование, решение усложненных задач по химии, по математике Гимназический компонент - риторика, стилистика, грамматика английского языка, изучение второго иностранного языка (французского и немецкого), психология общения, занимательная геометрия, за страницами учебника математики, компьютерная графика, программирование, решение усложненных задач по химии, по математике Организация проектной деятельности: экология, зеленое хозяйство, музыкальный клуб «Веснушки», юный астроном, юный математик, Web-дизайн, журналистика, исследовательские проекты по учебным предметам. Организация проектной деятельности: экология, зеленое хозяйство, музыкальный клуб «Веснушки», юный астроном, юный математик, Web-дизайн, журналистика, исследовательские проекты по учебным предметам.
Среднее полное образование классы Профильные классы: Профильные классы: Гуманитарный профиль (литература, иностранный язык, второй ин. яз.) Спецкурсы: подготовка к ЕГЭ (консультации), деловое письмо, проектная деятельность, основы издательского дела Гуманитарный профиль (литература, иностранный язык, второй ин. яз.) Спецкурсы: подготовка к ЕГЭ (консультации), деловое письмо, проектная деятельность, основы издательского дела Информационно-технологический профиль (физика, информатика, математика). Спецкурсы: программирование, консультации, проектная деятельность. Информационно-технологический профиль (физика, информатика, математика). Спецкурсы: программирование, консультации, проектная деятельность. Химико-биологический профиль (химия, биология, экология, физика, информатика, технология). Спецкурсы: экология человека, программирование, консультации, проектная деятельность. Химико-биологический профиль (химия, биология, экология, физика, информатика, технология). Спецкурсы: экология человека, программирование, консультации, проектная деятельность. Социально-экономический (история, обществознание, право, социология, экономика, география, математика) Спецкурсы: философия, информатика в экономике, история религии Социально-экономический (история, обществознание, право, социология, экономика, география, математика) Спецкурсы: философия, информатика в экономике, история религии