«Мы живем не для того, чтобы есть, но едим для того, чтобы жить» « Джин, выпущенный из лаборатории - ГМО» МОУ СОШ 45 Шепетовская Ольга Ивановна Г.Петропавловск-Камчатский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Джин, выпущенный из лаборатории – ГМО» Предмет-экология и биология. Участники- 11 класс Проект разработан по биологии и экологии. Цели и задачи: Знать,
Advertisements

2- часть основной презентации. Что такое ГМО? Есть или не есть? ГМО- за и против Чума 21 века ГМО- есть или не есть? Генетически модифицированные организмы.
Генетически модифицированные организмы. Цель : изучение вопросов создания и использования ГМО, рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО.
Проект учащихся 10 «Б» Почему мы болеем? Почему мы болеем? ВСД – 4 ВСД – 4 Миопия – 3 Миопия – 3 Астма – 1 Астма – 1 Тонзилит – 1 Тонзилит – 1 Сердце -
Исследовательская работа Генетически модифицированные продукты - великое достижение прогресса или «пища Франкенштейна»?
Отчёт творческой группы МОУ СОШ 4. города Искитима НСО Срок реализации – 3 года гг.
Работу выполнили учащиеся 9 н класса МОУ « Лицей 2» Дьякова Надежда Леденева Екатерина.
Исследовательская работа "ГМО - за и против"
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Автор: преподаватель-организатор ОБЖ МОУ «СОШ 7»г.Балаково Саратовской области Савельева В.А.
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
Презентация на тему Генетически модифицированный организм ( ГМО )
В здоровом теле… Тема : Здоровье подростков Презентацию подготовила учитель физкультуры МОУ «СОШ 8» г. Саратова Манилова А.В.
Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
ГМ-продукты – выход или тупик?. Англичане говорят: «Ты есть то, что ты ешь»
Генетически модифицированные растения. Генномодифицированные растения получены путем пересадки целых генов и частей молекулы ДНК от одного вида в клетки.
ТРАНСГЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?. ВВЕДЕНИЕ П РЕДСТАВЛЯЮТ ЛИ ОНИ УГРОЗУ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА? П РЕДСТАВЛЯЮТ ЛИ ОНИ УГРОЗУ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА? Ц.
Работу выполнила студентка гр. Б -12 Дьякова Надежда.
Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. Антипова Евгения ученица 11 класса.
Транксрипт:

«Мы живем не для того, чтобы есть, но едим для того, чтобы жить» « Джин, выпущенный из лаборатории - ГМО» МОУ СОШ 45 Шепетовская Ольга Ивановна Г.Петропавловск-Камчатский « Джин, выпущенный из лаборатории - ГМО» МОУ СОШ 45 Шепетовская Ольга Ивановна Г.Петропавловск-Камчатский

Как же надо питаться сегодня, чтобы жить и быть здоровыми завтра? Основополагающий вопрос проекта Основополагающий вопрос проекта

Участники проекта- ребята 11 класса

предметы Биология (повторение) Генетика Модификации и мутации Гены Генная инженерия Экология (основная тема) Питание и здоровье человека

Цель проекта

В результате работы мы познакомились с основных методах генной инженерии. О встраиваемых генах. О модифицированных продуктах и их свойствах. Постарались разобраться и понять, что встраиваемые гены способны изменять и разрушать природную индивидуальность организма. И конечно применять эти знания в практической деятельности, т.е.отличать продукты ГМО от натуральных и задумываться перед покупкой ГМО продуктов.

Этапы работы 5 этап Конференция «Как питаться сегодня чтобы жить и быть здоровыми завтра» Обобщение исследовательских работ учащихся 4 этап Экскурсия в лабораторию роспотребнадзора Знакомство с приборами, отслеживающими ГМО и проведение самостоятельных исследовательских работ 3 этап Составление вопросов для опроса населения Отслеживание знаний по этому вопросу и исследование этих продуктов 2 этап Формирование исследовательских групп Выбор тем для исследований учащимися 1 этап Представление темыСоставление плана работы

Сотрудничество (ученик-учитель) Проблема (Основополагающий вопрос) Игра (Кроссворд) Работа в группах (Презентации) Здоровье сберегающие технологии Поиск (опрос населения) Развивающее обучение (решение проблем) Исследование (лаборатория)

Исследовательская и поисковая работа к проекту

К проекту подготовлены 8 поисковых и исследовательских работ учащихся

Мы провели опрос жителей нашего микрорайона. Заданные вопросы: Знаете ли Вы, что такое ГМО (ГМП)? Ваше отношение к ГМО. Покупаете ли Вы продукцию, содержащую ГМО? Задумываетесь ли Вы о влиянии этих продуктов на Вас? Количество опрошенных-100 человек. Контингент- Подростки Взрослые пенсионеры

Результаты экскурсии в лабораторию Роспотребнадзора В нашем городе существует лаборатория, отслеживающая поступление ГМ-продуктов на рынки Петропавловска-Камчатского. Но в лаборатории ставятся пробы на наличие ГМО только лишь на продукцию камчатских производителей. Но почему? Мы знаем, что основным поставщиком ГМО является Китай, его овощи и фрукты мы едим. Кто отслеживает эти продукты?

Работа продолжается по перспективному плану ( Смотри 2- часть презентации)