ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОТЕРАПИИ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «РОДИТЕЛЬ-РЕБЕНОК» Кафедра взаимодействия с семьей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Advertisements

Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
«Преемственность в работе между ДОУ, школой и семьей» Педагог-психолог Шлее Алена Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «ЦРР-детский.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
Система работы классного руководителя с родителями.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Использование интерактивных методов по взаимодействию с родителями учащихся.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Формы работы с семьей на консультационном пункте Руководитель КП Захарова Юлия Александровна.
Содержание работы Направления работы Работа с родителями по вопросам развития личности ребенка. Определение задач по развитию каждого ребенка. Организация.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОТЕРАПИИ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «РОДИТЕЛЬ-РЕБЕНОК» Кафедра взаимодействия с семьей

ИГРОТЕРАПИЯ В игре осуществляется эмоционально- волевое развитие, формируется личность, обогащается ее внутреннее содержание, развивается потребность преобразовывать действительность, усваивать нормы поведения, а также развиваются интеллектуальные возможности ребенка. Таким образом, в игре развивается то, от чего впоследствии будет зависеть успешность учебной, трудовой деятельности ребенка, а самое главное успешность его социализации.

КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР Каждую группу следует различать: По внешним и внутренним признакам По содержанию По времени проведения По форме По месту проведения По составу и численности участников По степени регулирования управления По наличию или отсутствию необходимых для игры аксессуаров

Цель технологии Повышение психолого- педагогической культуры родителей, для развития эмоциональной и познавательной сферы ребенка

Задачи технологии: 1.Проведение социального анкетирования родителей: - опросник «Определение образовательной потребности семьи» - анкета «Определение удовлетворенности родителей ОУ»

Задачи технологии: 2. Просвещение родителей по актуальным вопросам развития и воспитания: -родительские собрания -консультирование (индивидуальное, групповое, стендовое) -круглые столы с специалистами (врачи, социальный педагог, психологи, логопеды) -проведение «Дня открытых дверей»

Задачи технологии: 3. Организация работы семейного клуба «Поиграй со мной мама…» -практические занятия с родителями -совместные с детьми практические занятия -участие родителей в развлекательных мероприятиях для детей -тематические беседы

Используемые игры -Игры на развитие познавательной сферы (памяти, внимания, мышления) -Игры на развитие эмоциональной сферы -Коммуникативные игры -Терапевтические игры -Деловые игры

Задачи технологии: 4. Проведение мониторинга познавательной и эмоциональной сферы -использование утвержденного диагностического минимума ОУ

«День открытых дверей» зал индивидуального ЛФК кабинет офтальмологабассейн кабинет физиопроцедуркабинет ЭКГ

Круглый стол «За здоровьем в детский сад»

Правовая игра «Человек-закон-государство»

Семейный клуб «Поиграй со мной мама…» Совместное практическое занятие с детьми рисуем «Ёлку» пальчиками

Семейный клуб «Поиграй со мной мама…» практическое занятие с родителями

Кукольная сказка «Айболит»