(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЦПМСС «ОЗОН») Социальный педагог Штуль Ольга Вадимовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Advertisements

Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
1.Ориентация и адаптация в окружающем мире 2.Основы безопасности жизнедеятельности 3.Планирование дальнейшего продвижения по жизни 4.Где необходимы знания,
Психолого-п едагогическое сопровождение методической работы в МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по НМР.
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Материал подготовлен для введения в проект «Социализация личности школьника» Выполнили: Смирнова Светлана Валентиновна Соболева Лариса Леонидовна Гудова.
Материалы к родительскому собранию «Взаимодействие лицея и родителей в процессе социализации лицеистов»
МБОУ Школа 15 г. Феодосии Практику проходила: Газиева Альбина Вадимовна.
Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.
Шемберг Е.Н. ст. преподаватель КФПиП. принуждение, осуществляемое субъектом или группой лиц для достижения и сохранения собственных целей; Насильственные.
Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна.
Знать свои права..
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Назовите основные качества, которыми должен обладать современный воспитатель? Что он должен знать? Что уметь? Чем владеть?
Критерии оценки программ © Тихомирова Ольга Вячеславовна, методист кафедры дошкольного и начального образования © ГОУ ЯО ИРО.
Информационно-методический центр по безопасности дорожного движения.
ВОЗРАСТколичество прожитых лет определённое положение в обществе (статус) праваобязанность ответственность ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ОТ 11 (12) ДО 15 ЛЕЛ тинейджеры.
Деятельность специалистов сферы образования в службе ранней помощи.
Транксрипт:

(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЦПМСС «ОЗОН») Социальный педагог Штуль Ольга Вадимовна

Основные принципы работы с ребенком

Что следует знать и уметь специалисту для оказания помощи ребенку, пострадавшему от насилия

Необходимые умения и навыки:

Сбор информации о насилии, оценка безопасности ребенка в семье

Факторы риска, связанные с особенностями семьи, в которой проживает ребенок:

Факторы риска, связанные с прошлым родителей :

Оценка объективности и полноты имеющейся информации

Обеспечение безопасности ребенка

Планирование работы с семьей