ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области ТЕМА ПРОЕКТА: «ДАРИТЕ УЛЫБКИ ДРУЗЬЯМ» ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛИ: Гончарова Р.Ю., Разяпова Г.К., Павлова В.С., Ефремова В.В. ПРОЕКТ РЕАЛИЗОВАЛИ: воспитанники 2 группы
Основополагающий вопрос:
Что такое культура общения Где, как и когда мы проявляем свои эмоции Как улыбка может помочь в трудную минуту
Лучше всего использовать юмористические художественные слова: Петушки распетушились, Но подраться не решились: Если очень петушиться, Можно перышек лишиться ( В. Берестов ) Спокойный, немного ироничный тон педагога заставляет забияк улыбнуться и на веселой нотке исчерпать конфликт.
Положительные эмоции, такие как улыбка, заставляют улыбаться в ответ - возникает потребность мирно решать конфликтные ситуации, регулировать свое эмоциональное состояние
Раз в неделю в группе подводится итог: кто был самым веселым, жизнерадостным, добрым Мне сегодня было тепло и радостно с вами, потому что вы все, как маленькие солнышки, излучаете свет и добро
Дети учатся говорить добрые слова друг другу, сообщать о негативных качествах необидным тоном, используя улыбку. Это необходимо для воспитания, чтобы ребенок учился с улыбкой прислушиваться к самому себе, взрослым, сверстникам.
Организуем минутки смеха, разучивание перевертышей, скороговорок, придумываем веселые небылицы, чтобы активизировать детское воображение. Смех ходит по дорожке И смешит всем ножки. Мой смех по свету ходит, Всех веселит, никогда не грустит. Смех меня смешит, Он на дереве сидит. Пойду я домой, Возьму дудочку с собой. Буду я играть, А смех будет плясать.
Начиная с внешнего вида, в ребенке воспитывается потребность в красоте. Постепенно в понятие красоты вкладывается и внутреннее состояние – состояние принятия нравственных ценностей.
Юмор как средство борьбы с дурными привычками.
Благодаря доброму отношению друг к другу, дети вышли на более высокий уровень развития способности анализировать взаимоотношения друг с другом, научились дарить друг другу комплименты
Работа по развитию у детей чувства юмора позволяет достигнуть определенных результатов. Наши воспитанники научились ценить юмор, смеяться над тем, что смешно, и не обижаться. Они эмоциональны, здоровы, чувствуют себя комфортно.
Ищите улыбку, цените улыбку, Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку – Нам жить без улыбки нельзя! В мире живете вы, горя не зная, Пусть все завидуют, глядя на вас. Будьте веселыми, будьте вы…счастливы! Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Дети - это чудо света, Я увидел это сам. И причислил чудо это К самым чудным чудесам. Мы пред будущим в ответе: Наша радость, боль и грусть, Наше будущее - дети. Трудно с ними, ну и пусть! В наших детях – наша сила, Внеземных миров огни, Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они.
Пусть смех и радость будут с вами. Как можно чаще, каждый день, Тогда дела не будут в тягость, Легко вы победите лень. Успехов вам, удач повсюду, Слывите добрыми друзья, А мы всегда вам рады будем. До новых встреч! Скучать нельзя!