Комплексный подход в реализации коррекционно - педагогического процесса по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Цель работы кафедры «Коррекционная педагогика и специальная психология» Поиск эффективных путей для решения задач коррекции речевого недоразвития.
Структура блоков педагогического процесса Блоки педагогического процесса Сфера образовательной деятельности Специально организованное обучение на занятиях Совместная деятельность воспитателя с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Музыкальная деятельность, физическое развитие, Развитие элементарных математических представлений, ИЗО деятельность, физическое развитие, конструктивная деятельность, развитие ВПФ Театрализованная деятельность (досуги, экскурсии) Ознакомление с художественной литературой Трудовая деятельность Утренняя гимнастика и т.д. Игровая деятельность Выполнение рекомендаций педагогов
Пути реализации общей цели планирование, которое включает все блоки педагогического процесса; использование в работе тематического подхода;
Цель семинара Практический показ осуществления комплексного подхода в рамках блока специально организованного обучения на примере лексической темы «Одежда» в подготовительной к школе группа).
Динамика речевого развития за уч.год Динамика речевого развития за уч.год