К РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНО – ПЛАНИРУЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИВЛЕЧЕНЫ: МЕТОДИСТЫ ЦПО РУКОВОДИТЕЛИ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНЖЕНЕРНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Advertisements

Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 3 этап: Разработка программ дисциплин, при необходимости коррекция.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Подходы к разработке контроля и оценки результатов освоения профессиональных модулей Заместитель директора ГОУ НПО ЯО профессиональный лицей 18 Яшпатрова.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО нового поколения.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Модернизация профессионального образования на основе модульно- компетентностного обучения.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Проблемы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Структура примерной программы учебной дисциплины 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.
Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных.
Транксрипт:

К РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНО – ПЛАНИРУЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИВЛЕЧЕНЫ: МЕТОДИСТЫ ЦПО РУКОВОДИТЕЛИ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНЖЕНЕРНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ ГОУ НПО ЯО ПЛ 2 И ГОУ НПО ЯО ПЛ32

В СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ФГОС ИСПОЛЬЗУЮТСЯ РАСПЛЫВЧАТЫЕ И НЕ ТОЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА ПРЕДПОЛАГАЮТ НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЕДИНИЧНЫХ, РАЗОВЫХ РАБОТ ЗА СЧЕТ КАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКУ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ? НЕТ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ДОКУМЕНТАЦИИ (БЛАНКОВ ОТЧЕТНОСТИ, ВЕДОМОСТЕЙ И Т.Д.) ПРОБЛЕМЫ

Уметь фрезеровать детали на уникальном оборудовании… (стр. 19 ФГОС) Уметь выполнять шлифование электрокорунда (стр. 19 ФГОС) Иметь практический опыт вырубки прямоугольных и круглых окон в трубах (стр. 13 ФГОС) Знать правила определения наивыгоднейшего режима резания при шлифовании …. (стр. 20 ФГОС)

Иметь практический опыт обработки на копировальных и шпоночных станках… (стр. 17 ФГОС) Уметь выполнять обслуживание многоцелевых станков с ЧПУ и манипуляторов (роботов)… (стр. 14 ФГОС)

Нет документации по фиксированию результата этапов освоения компетенций Не определена значимость каждой компетенции Как отразить значимость освоения компетенции для обучающихся и последствия в случае не освоения той или иной компетенции (стр. 22 ФГОС)

В ФГОС нового поколения предусмотрена самостоятельная работа обучающегося (до 50% от аудиторной нагрузки), но за счет какого резерва времени проводить подготовку и проверку самостоятельных работ (тарификацией не предусмотрено) Аудиторная работа Тарифицируется Самостоятельная работа (П7.1) ?

Требования ФГОС нового поколения предусматривают расширение профессиональных умений и навыков мастеров – практиков (практикоориентированная стажировка инженерно – педагогического состава по освоению смежных дополнительных профессий)

Создана учебно – программная документация (учебный план, рабочие программы, тематические планы) Совершенствуется материально – техническая база Проводится обучение педагогического коллектива по работе с ФГОС нового поколения Реализуется требование ФГОС – практикоориентированность обучения