Самара, 2010 часть стратегии группы. КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РАДИО ИНТЕРНЕТ РАДИО ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ РАДИО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Advertisements

Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Медиа Плюс Пермь Пермь, осень Европа Плюс это: ШОУ И ПРОГРАММЫ PLAY BOX, будни 15:00-16:00 Европа Плюс on-line, будни+Сб, 21:00-22:00 НОВОСТИ, будни.
ЗАО «Медиа Плюс» , Москва, ул. Академика Королева, 19 Тел. (495) Факс , Sales House Media Plus. Август 2006 Вторая радиостанция.
Sales House Media Plus Пермь Апрель Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Подготовлено Media Plus. Рейтинг радиостанций Рейтинг радиостанций / СЕТЬ Самая широкая национальная сеть 180 передатчика в России покрывают более
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Белгород 103,6 FM Подготовлено Белгородской Медиа Группой Белгород, ул. Мичурина, 31, т.(4722)
Только знакомые и любимые песни позитивный настрой и самая необходимая информация собственные концертные бренды БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ ГОРОДОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Sales House MEDIA PLUS представляет Новый подход к продаже рекламы 13 марта 2009, Москва.
Март 2008 Лидирующие позиции по охвату слушателей в Москве и Санкт-Петербурге ОХВАТ Реформатирование частоты в мае 2003 г. - стремительный рост аудитории.
МУЗЫКА, С КОТОРОЙ ЛЕГКО , Пермь, ул. Горького, 18. тел.: (342) , /04 «УралИНСО», осень
Sales House Media Plus Сентябрь Музыка: Музыка: только знакомые и любимые песни70х-80х-90х Программы: Программы: позитивный настрой и самая необходимая.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Транксрипт:

Самара, 2010 часть стратегии группы

КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РАДИО ИНТЕРНЕТ РАДИО ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ РАДИО ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕДИАПЛАН ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕДИАПЛАН Media Plus Регион в Самаре - это:

Media Plus в Самаре Эксклюзивный продавец рекламных возможностей двух ведущих радиостанций – Европа Плюс и Ретро FM предлагает своим клиентам эффективные и простые решения: Профессиональное медиапланирование (помощь в выборе продукта, максимально отвечающий текущим задачам компании, эффективное планирование рекламной кампании – традиционное и по контактам) Клиентский сервис (работа с квалифицированными специалистами, культурные мероприятия для наших постоянных клиентов) Оперативное делопроизводство (контроль и регулирование полного цикла документооборота)

ПРИНЦИПЫ ПРОДАЖИ 1.Товары покупают ЛЮДИ, поэтому мы продаем контакты с потенциальным покупателем, а не время и не ролики 1.Товары покупают ЛЮДИ, поэтому мы продаем контакты с потенциальным покупателем, а не время и не ролики 2. Клиент платит за потенциального покупателя, поэтому мы продаем коммерчески привлекательную группу в возрасте от 18 до 54 лет, а не аудиторию «Все» 2. Клиент платит за потенциального покупателя, поэтому мы продаем коммерчески привлекательную группу в возрасте от 18 до 54 лет, а не аудиторию «Все» 3. Клиент покупает нужное ему количество контактов по выбранному фиксированному пакету 3. Клиент покупает нужное ему количество контактов по выбранному фиксированному пакету Новый подход к продаже рекламы на радио позволит рекламодателю покупать только нужные ему контакты с аудиторией * *Параллельно рекламодателям будет доступен традиционный способ покупки рекламы по времени. Media Plus Регион в Самаре представляет: Новая технология продажи рекламы на радио

РАДИО Высокий охват Стабильность Мобильность Оптимальная стоимость Рекламной Кампании Качественная аудитория Оперативность Частотность

Почему радио? - Охват 6 Радио одно из ведущих СМИ по охвату аудитории: 90 % населения САМАРЫ слушают радио еженедельно* В первую половину суток аудитория радио превосходит ТВ аудиторию * Источник: TNS Gallup Media. ТV Index 4 кв 2008 и RIndex Янв-Дек Самара. Аудитория 12 лет+ Аудитория средней четверти (AQH) часа в тыс. чел.:

7 Радио – это единственное медиа, которое способно всюду сопровождать потребителя Возможность донесения рекламной информации фактически в любом месте и в любое время Почему радио? - Мобильность Аудитория средней четверти (AQH) часа в тыс. чел.*: * Источник: TNS Gallup Media. RIndex Янв-Дек Самара. Аудитория 12 лет+

88 Почему радио? - Частотность Радио – фоновое медиа Не требует активного потребления Не раздражает слушателя, легко доносит рекламное сообщения, «врезаясь» в память Процент переключения во время рекламы на радио ниже, чем в других СМИ TVРадио * Источник: TNS Gallup Media. MIndex 2 полугод Россия

Радио популярно среди всех слоёв населения Аудитория радио – это, прежде всего, КАЧЕСТВЕННАЯ АУДИТОРИЯ 70% аудитории радио в Самаре составляют «активные потребители» летние жители города – основные потребители товаров и услуг *Источник: TNS Gallup Media. Самара Январь - Декабрь 2009 Почему радио?–Качественная аудитория

Наиболее оперативное средство массовой информации: Возможность разместить рекламную кампанию со вторника, заказав ее в понедельник Возможность записать рекламный ролик в течение 24 часов Возможность обновлять рекламную кампанию на всех ее этапах Cравнительно низкая стоимость изготовления радиоролика и размещения его в эфире Аудиоролик имеет еще и самый короткий цикл подготовки к эфиру Радиореклама является средством немедленного действия и идеальна в период распродаж, анонсирования событий и новинок Не требует «активного» потребления, в отличие от просмотра ТВ или чтения газет и журналов, поэтому % переключения с рекламных блоков значительно ниже, чем у ТВ Радио – фоновое медиа Почему радио? – Оперативность Низкая стоимость Фоновость

Медиамиксы 11 МЕДИАПЛЮСЫМИНУСЫ Что добавляет радио в кампанию с МЕДИА ТВОХВАТ & ОБРАЗ Высокая стоимость рекламной кампании, затраты на производство Высокий % переключения Частотность (благодаря более низкой стоимости радио), которая позволяет продлить кампанию во времени Охват «пассивных» телезрителей днем Пресса Таргетинг & Детализация & Визуализация Высокая стоимость контакта Размытый во времени характер контактов с аудиторией Продолжительный срок до запуска кампании (для периодики) Закрепление имиджа: добавляет эмоции к образу Контакты с аудиторией в реальном времени Усиление кампании в конкретные временные периоды Наружная реклама ОХВАТ & ОБРАЗ Низкое качество контакта Невозможность обратиться в целевую группу Длительный процесс запуска кампании, затраты на производство Таргетинг Возможность детализировать информацию Приближение бренда к потребителю Интернет Детализация & Визуализация Высокая конкуренция рекламных сообщений на ресурсах с высокой посещаемостью «Паразитирующий» характер рекламы Расширение аудитории Возможность выделить рекламное сообщение среди конкурентов Эмоциональная окраска Стимулирование поиска более детальной информации

Выбирая радио, выбирайте МЕДИА ПЛЮС РЕГИОН

Входит в ТОР 3 по охвату в Самаре Мощный бренд Радиостанция национальной сети Европа Плюс, представленная в более чем городах России Молодая (до 35 лет) аудитория с высокими потребительскими возможностями Узнаваемый программный контент

Источник: TNS Gallup Media. Январь-декабрь Самара. Аудитория 16 лет-34 лет_Недельный охват аудитории EUROPA PLUS В САМАРЕ ВХОДИТ В TOP-3 Европа Плюс - ЛИДЕР среди радиостанций по рейтингам для аудитории с высоким доходом и доходом выше среднего Ежедневно Европу Плюс в Самаре слушают 172,7 тыс. человек В неделю аудитория составляет 418,2 тыс. человек

Источник: TNS Gallup Media. Январь-декабрь Самара. Дневной охват аудитории EUROPA PLUS В САМАРЕ ОХВАТЫ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП ПО ДОХОДАМ

ЕВРОПА ПЛЮС. ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Источник: TNS Gallup Media. Январь-декабрь Самара. Основные потребители товаров и услуг: Молодые и активные лет Активно проводят время Отдыхают Пользуются услугами страхования Имеют иномарку Покупают недвижимость Активные пользователи мобильной связи Новаторы

ЕВРОПА ПЛЮС. Динамика прослушивания Источник: TNS Gallup Media. Январь-декабрь Самара. Бригада У PLAY BOX ЕВРОХИТ ТОП-40 ЕВРОМИКС РАШ PLAY BOX ПРЕЗЕНТ КОФЕ В ПОСТЕЛЬ будни выходные AQH,%

EUROPA PLUS В САМАРЕ ИМИДЖ На национальном уровне –Бригада У –Еврохит ТОП-40 –Кофе в постель –РадиоАктивное шоу На локальном уровне –Презент –Прогноз погоды –Самарские новости Продвижение радиостанции в Самаре – мероприятия для клиентов

Входит в ТОР 6 по охвату в Самаре Музыка: любимые хиты 70х-80х-90х Легендарные ди-джеи и позитивный эфир Аудитория 35-54, активные и открытые Радиостанция стремительно развивающейся национальной сети Ретро FM

Ежедневно Ретро FM в Самаре слушают 139,5 тыс. человек В неделю аудитория составляет 358,7 тыс. человек Источник: TNS Gallup Media. Январь-декабрь Самара. Аудитория лет_Дневной охват аудитории РЕТРО FM В САМАРЕ ВХОДИТ В TOP-3 Ретро FM - ЛИДЕР среди радиостанций по рейтингам для аудитории лет с высоким доходом

Источник: TNS Gallup Media. Январь-декабрь Самара. Дневной охват аудитории РЕТРО FM В САМАРЕ ОХВАТЫ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП ПО ДОХОДАМ

РЕТРО FM. ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Основное ядро слушателей: Активные и успешные люди лет Имеют собственный автомобиль Приобретают недвижимость Пользуются услугами страхования Активно пользуются финансовыми услугами Источник: TNS Gallup Media. Январь-декабрь Самара.

РЕТРО FM. Динамика прослушивания УТРОЛОГИЯ ФЕЛИ- ЧИТА ФЕЛИ- ЧИТА ДОСТАНЬ ЗВЕЗДУ ВЕЧЕРИНКА РЕТРО FM будни выходные будни выходные AQH,%

РЕТРО FM В САМАРЕ ИМИДЖ На национальном уровне –Утрология –Вечеринка Ретро FM –Кофе в постель –РадиоАктивное шоу –радиоверсия игры Что? Где? Когда? На локальном уровне –Феличита – программа по заявкам –Прогноз погоды –Самарские новости Продвижение радиостанции в Самаре – мероприятия для клиентов

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Самара, тел. (846) Благодарим за внимание! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ Sales House Media Plus