IAll Реклама в мобильных приложениях iPhone.. Рынок мобильного интернета, US * Nielson, 2009 Объем уникальной аудитории ~ 75 млн человек Объем рынка $287.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Advertisements

Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
РЕШЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ТРАФИКОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МЫ – АГРЕГАТОРЫ.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Данные о рынке Интернет рекламы Узбекистана Размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
Интернет для шахтера и механизатора. Делаемподводку.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Информация нового поколения Мобильные технологии в недвижимости Одесса, 2012 Надежда Шульгина Директор интернет-департамента МКМедиа.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
А теперь мы идем к вам! Контекстная реклама в мобильных приложениях.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение.
Транксрипт:

iAll Реклама в мобильных приложениях iPhone.

Рынок мобильного интернета, US * Nielson, 2009 Объем уникальной аудитории ~ 75 млн человек Объем рынка $287 млн

Мобильные операционные системы AdMob, 2009 Запросы к рекламной сети

Обзор рынка iPhone Россия Рынок iPhone в России составляет порядка 1- 1,2 млн устройств* Доля пользователей App Store в России 750 тысяч* Количество приложений в App Store – более 100 тысяч Число загрузок приложений App Store – более 3 миллиардов *Экспертная оценка

Аудитория iPhone 75 % пользователей iPhone – возраста лет 40 % пользователей имеет семейный доход более $ в год * Nielson, 2009

Особенности мобильных приложений Пользователи мобильных устройств не всегда могут быть онлайн Мобильный интернет достаточно дорог Мобильный интернет не всегда достаточно быстр В мобильных устройствах часто используются приложения, которые оптимизируют информацию для пользователя под его мобильное устройство Существует большое число оффлайновых приложений

Приложения iPhone Flurry Analytics

Система отчетности Серверная часть SDK для разработчиков Структура iAll iAll Аудитория приложения 1 Аудитория приложения 2 Аудитория приложения 3 Рекламодатель Отчеты Показы, Клики, Уникальная аудитория Серверная часть

Система размещения рекламных материалов клиентов с возможностью: сохранения всей информации в базу данных управления приоритетами показов рекламных материалов распределения свободного рекламного инвентаря установки различных рекламных таргетингов – объема, частоты и других

SDK для установки в приложения Издатели приложений устанавливают код iAll в свои приложения iAll определяет рекламную схему для каждого приложения – дату старта и окончания кампании, объем показов, таргетинги iAll контролирует и распределяет объем рекламных материалов, проходящих через каждое приложение Для издателей предусматривается интерфейс размещения и управления рекламными материалами При следующем доступе к Интернету приложение передает отчетную статистику по приложению

Система отчетности Показы, клики, частота контакта с рекламным объявлением для каждого приложения Пересечение аудитории по всем приложениям в рамках РК Особенности: Переход по ссылке Звонок Переход в AppStore Переход в iTunes (скачать например медиа объект) Переход в Maps (GoogleMaps - найти на карте) Переход в YouTube (открывается приложение на IPhone) Отправка Отправка SMS

Статистика приложений в России Приложения Ведомостей и Коммерсанта: показов – тысяч уникальных пользователей – тысяч Онлайн-версии Ведомостей и Коммерсанта: показов – ~10 млн уникальных пользователей – 1,6-2 млн

Примеры размещений

Спасибо за внимание