1 Использование инноваций в вирусном маркетинге Алексей Довжиков, директор по развитию тел: +7 (495) (812)
План Немного теории Смотрим Кейс Как это было 2
3 Немного теории Всего пару минут
Правило 4-х «С» мотиваторы вируса Смех от туалетного юмора до интеллектуального Секс все на любимую тему но без пошлости Страх опасения, угроза, потенциальная опасность Скандал интересный повод, слух, выпад 4 Хороший вирус - коктейль
Этапы вируса универсальный рецепт Стратегия Креатив Продакшн Посев Анализ 5
6 Смотрим кейс Камера, мотор…
Кейс Рекламный ролик МТС – ЗЕНИТ fc-zenit.ru/mobile/promovideo 7 Нам потребуется доброволец
8 Как это было Взгляд изнутри
Этапы вируса универсальный рецепт Стратегия Только бесплатное распространение промо-видео 9 Креатив Технологическая инновация + звезды Продакшн Съемка и монтаж студия Animation Kraft Программирование и посев TRINET Посев Бесплатные каналы Болельщики ФК Зенит + футбол Пользователи, интересующиеся новинками IT Пользователи, интересующиеся нестандартной рекламой Анализ Мониторинг Улучшение ролика по отзывам (рост конверсии с 32% до 108% )
Более звонков Каждый пользователь отправлял в среднем 2 приглашения Низкая цена контакта 10 Результаты
11 Инновации – пятая «С», а точнее «И» в списке главных мотиваторов
12 Ваши вопросы Алексей Довжиков, директор по развитию тел: +7 (495) (812)