Брендированный зонтик для абонента Маймистов Денис Игоревич Департамент интерактивных услуг 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые бизнес-модели Второе дыхание контентного рынка! Июнь 2011 г. Свинцов Я.В. директор департамента интерактивных услуг МТС.
Advertisements

1 «Ключевые достижения МТС в области контентных услуг. Перспективы развития» Ярослав Свинцов Начальник отдела интерактивных продуктов и контент-менеджмента.
Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Мобильные развлечения. Ситуация на рынке мобильного контента: кто, зачем и почему? Цифры 2006 В 2006 г. объем рынка мобильного контента составил 408 млн.
Роль сервиса Интернет-Помощник в повышении уровня лояльности клиентов к компании МТС при использовании инструментов изучения уровня удовлетворенности.
1 Развитие VAS в сетях следующих поколений: взгляд производителя Кирилл Головин, Ведущий менеджер.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ПОВЫШЕНИЕ ARPU = КАЧЕСТВО УСЛУГ + ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Транксрипт:

Брендированный зонтик для абонента Маймистов Денис Игоревич Департамент интерактивных услуг 2011 г.

LBS Голосовой контент SMS контент RBT USSD WAP CMS OMLET Игры Музыка Видео 18+ Новости МТС-Инфо Локатор Ребенок под присмотром Мой город Каталог мелодий UGC-GOOODOk Своя волна Новые бизнес модели Подписки Premium-GPRS MT-SMS URL-Click ICB SIM- Menu МТС-Новости Простейшие небренд. сервисы: справки, java- игры, инфо- развлекательные услуги Удержания МТС лидерства на контентном рынке возможно за счет улучшения удобства пользователя и клиентского опыта существующих продуктов, сбалансированного продуктового предложения и единой стратегии его продвижения. 2 IVR Развитие технологий мобильных операторов достигло стадии зрелости Брендированные продукты являютя лучшей практикой клиентского опыта и играют важную обучающую роль в начале потребления VAS-услуг Usability & User Experience Usability & User Experience

Технология Функциональность Usability User experience Бренд Этапы развития продукта Роль usability и user experience в развитии рынка Дифференциация от конкурентов На рынке сотни тысяч различных VAS услуг, зачастую разных только по форме, но одинаковых по содержанию. Удобство и эмоциональное восприятие абонента в текущих условиях важный фактор конкуренции. Увеличение конверсии в покупки С развитием телефонов и скорости доступа в интернет появилась возможность предоставлять гораздо более совершенные сервисы. Конверсия пользователей в покупателей у таких сервисов гораздо выше. Рост проникновения VAS Пользователи, получившие удобный и привлекательный сервис, многократно возвращаются и рекомендуют его своим друзьям Для большинства контентных продуктов usability и user experience начинают играть ключевую роль в дальнейшем развитии

Сегодня контентные продукты МТС это десятки разрозненных узко- сегментированных сервисов Смотри Он-лайн Планета Игр Живой Звук МТС-Инфо МТС-Новости Java-Space WEB-контент Он-лайн ТВ Set Top Box Мобильное ТВ Кастомизация UGC-GOODOk Своя волна 0770 *111# Моб. коммерция Моб. реклама Учись с МТС МТС-Поиск Необходимо объединить все контентные продукты МТС под несколькими зонтичными брендами. Для упрощения восприятий предложения абонентом и оптимизации расходов на коммуникацию. Выделение слишком большого количества брендов среди контентных услуг МТС негативно влияет на юзабилити и клиентский опыт: Затрудняет для абонента понимание продуктового предложения МТС. Увеличивает затраты на маркетинговые коммуникации. Препятствует согласованному развитию брендированных продуктов. 4

Мобильный интернет Голосовые вызовы, SMS, MMS, USSD и т.п. WEB Абонентское оборудование ТВ Выделение ограниченного количества (пяти) зонтичных брендов Построение понятной для абонента продуктовой линейки интерактивных сервисов. Упрощение коммуникации и оптимизация затрат на продвижение. Сквозное присутствие каждого бренда в точках контакта с аудиторией Повышение узнаваемости каждого из брендов. Возможность сегментации предложений в рамках пяти брендов, в зависимости от запросов сегмента аудитории. Единая стратегия развития и коммуникации Гармоничное развитие контентных продуктов. Минимизация дублирования функций в рамках организационной структуры МТС. Необходимые действия 5 Аудитория имеет пять точек контакта для которых должна строится продуктовая линейка контентных продуктов

Omlet.ru Краткое описаниеВключаемые продукты Точки контакта с аудиторией Мультимедийный портал Omlet.ru МТС-Пульс 1 2 WEB-витрина контента Set top box Video-streaming Каталоги контента Все бренд. продукты WEB и Mobile WEB ТВ Абон. оборудование i-MTS 3 Интерактив 4 GOODOk 5 Мобильный сайт MTS.ru, предоставляющий доступ к интерактивным бренд. услугам Инновационные продукты и бизнес-модели МТС Продукты МТС предустанавливаемые на телефоны, планшеты и т.п. Сервисы построенные на базе услуги GOODOk Планета игр, Живой звук, Смотри Он-лайн *111# Голосовой портал 0770 МТС-Поиск Мобильная коммерция Мобильная реклама Учись с МТС МТС-Инфо МТС-Новости Java-Space, J-Drive Кастомизация Витрина 0550 UGC -GOODOk Своя волна GOODOk Bonus Мобильный интернет Абон. Оборудование Голосовые вызовы Мобильный интернет WEB Абон. оборудование Абон. Оборудование Голосовые вызовы 6 Необходимо объединение контентных продуктов МТС под 5 зонтичными брендами для всех точек контакта с аудтиорией

МТС Пульс новый зонтичный бренд МТС, который объединяет в себе все портальные контентные сервисы оператора Ключевые особенности: Все портальные услуги в рамках единого продукта. Много вариантов верстки под разные телефоны. Контент и сервисы собираются «движком» от десятков партнеров по xml и доступны абонентам в едином дизайне. Уникальный раздел с виджетами web- порталов, возможность настроить отображение и платить за трафик только при переходе на web-сайт. 7

Текущий статус Результат Аудитория объединена в рамках единой точки входа Экономия рекламного бюджета до 60% Необходимость коммуницировать множество разрозненных продуктов и сложность продвижения новых предложений Расходы на маркетинговые коммуникации 3 За счет cross-продаж и общей бонусной программы доходы увеличатся на 20% Аудитория «размазана» по множеству продуктов, что затрудняет управление и монетизацию Все продукты представлены в едином интерфейсе с лучшим юзабилити Невозможность внедрить качественную рекомендательную систему и единую бонусную программу негативно влияет на доходы Разные интерфейсы продуктов, разрозненное информирование и пользовательские сценарии усложняют взаимодействие абонента с брендированными продуктами Доходы от интерактивных сервисов Аудитория брендированных продуктов Лучший клиентский опыт Объединение продуктов под зонтичными брендами решает множество проблем