ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА НА АРЕНДУ ПОМЕЩЕНИЙ В БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЕ (ул. Есенина, 8/4) Казанцев Егор Александрович Директор МАУ «Городской центр развития предпринимательства»
Бизнес-инкубатор города Новосибирска Цель создания бизнес-инкубатора: поддержка и развитие начинающих субъектов малого предпринимательства города Новосибирска, посредством предоставления им на льготных условиях: - офисных и производственных площадей на срок до 3 лет; - комплекса информационных и консультационных услуг по вопросам осуществления предпринимательской деятельности. Бизнес-инкубатор будет открыт в структуре МАУ «ГЦРП», в Дзержинском районе города по адресу улица Есенина, 8/4, и будет включать в себя: 330,9 кв.м. производственно-складских, 385,8 кв.м. офисных помещений, переговорные комнаты, залы для проведения лекций, семинаров и других обучающих мероприятий. Начало работы бизнес-инкубатора: декабрь 2010 года Начало работы бизнес-инкубатора: декабрь 2010 года.
Бизнес-инкубатор
Условия размещения в бизнес - инкубаторе Участвовать в конкурсе на размещение в бизнес-инкубаторе могут субъекты малого предпринимательства, срок деятельности которых с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает 1 год. Кроме того, субъект малого предпринимательства не должен осуществлять деятельность: - по предоставлению финансовых, страховых услуг; - розничной (оптовой) торговле; - по строительству, включая ремонтно-строительные работы; - по предоставлению услуг адвокатов и нотариата; - по предоставлению бытовых услуг, ремонта бытовых предметов; - по предоставлению медицинских услуг и услуг общественного питания; операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг; - производству подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий; - добыче и реализация полезных ископаемых; - игорный бизнес.
Малые предприятия - резиденты бизнес-инкубатора смогут арендовать площади на льготных условиях: в первый год они будут платить 40% арендной ставки, во второй - 60%, в третий год - 80% от установленного размера арендных платежей. Базовые услуги: предоставление оборудованной площади в аренду; услуги по эксплуатации здания; почтово-секретарские; доступ к сети интернет и базам данных; предоставление комнаты переговоров и оргтехники. Дополнительные услуги: услуги консультантов (юрист, экономист, бухгалтер, бизнес- аналитик)
Подвал: Подвал (производственные помещения) , , , , , , , , , , 01345, лотов
1 этаж 1 этаж (офисные помещения) , , , , , , , , , , , , , , , , лотов
2 этаж 2 этаж (офисные помещения) , , , , , , , , , , лотов
Затраты на размещение в бизнес-инкубаторе 1. Аренда помещений: 2. Эксплуатационные расходы: 300,0 и 200,0 на 1 м. кв. включают в себя коммунальные расходы, услуги связи и интернета, содержание и уборка помещений, охрана, вывоз мусора, оснащение и т.д. 3. Всего: 1 кв. м. офисной площади в 1 год аренды = 48,0+300,0 = 348,0 руб./в мес. 1 кв. м. производственной площади в 1 год аренды = 32,03+200,0 = 232,03 руб./в мес. Категория помещений Рыночная величина арендной платы в месяц г. (руб.) Рыночная величина арендной платы в месяц, в первый год аренды (руб.) Рыночная величина арендной платы в месяц, во второй год аренды (руб.) Рыночная величина арендной платы в месяц, в третий год аренды (руб.) 1Офисные помещения (1, 2 этажи) 120,048,072,096,0 2Производственно-складские помещения (подвал) 80,0832,03248,04864,064
Состав заявки и её оформление 1. Заявка на участие в конкурсе (образец в конкурсной документации) 2. Сведения и документы об участнике конкурса, подавшем такую заявку, включая: - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; - полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте: (на извещения о проведении открытого конкурса, выписку из ЕГРЮЛ или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из ЕГРНИП или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), т.е. не ранее чем 22 апреля 2010 года - копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса. - Бизнес-план участника конкурса, подтверждающий целесообразность размещения субъекта малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе. Заявка подается с описью в запечатанном конверте с указанием конкурса и номера лота
краткое название бизнес-плана предпринимательского проекта; наименование организации; суть проекта; адресная и иная информация 1. Резюме: назначение и возможные сферы использования; основные характеристики, новизна технических и технологических решений, сильные и слабые стороны, конкурентоспособность; соответствие стандартам качества, контроль качества; степень готовности (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.); возможности для дальнейшего развития продукта. 2. Описание продукции (работ, услуг): география предполагаемого рынка, сегменты рынка, категории потенциальных покупателей, их реакция на цены; основные конкуренты, их сильные и слабые стороны; ёмкость рынка (текущее состояние и прогнозы); динамика цен за последние несколько лет; оценочная доля на рынке. 3. Анализ рынка сбыта и конкурентов: цели и стратегия маркетинга; ценообразование и ожидаемый объем продаж; каналы распределения товаров, система управления запасами, хранения и транспортировки; реклама и связь с общественностью; методы стимулирования продаж; сопутствующие услуги и организация послепродажного обслуживания; формирование имиджа. 4. План маркетинга и продаж: Структура бизнес-плана:
потребность в площадях (производственных, складских, офисных и иных); потребность в оборудовании (инструменте), пути получения (собственное, арендуемое, лизинг), условия и сроки поставки; программа производства и реализации продукции на 3 года (в поквартальной разбивке); прямые затраты. 5. Производственный план: перечень необходимых нормативных документов (устав, патенты, лицензии на право проведения работ, сертификаты качества продукции и уровня производства, особенности налогообложения, договоры арены, купли-продажи); организационная структура управления; информация о партнерах, степень и условия их участия; календарный план реализации бизнес-плана предпринимательского проекта в поквартальной разбивке (оформление необходимых документов, договоров, строительство, закупка оборудования, сырья, материалов, установка и запуск оборудования, обучение персонала и т.п.). 6. Организационный план: основной руководящий состав, требования к его квалификации, обеспечивающие реализацию проекта; фактическое наличие сотрудников, уровень образования и квалификации, опыт работы; наличие и планируемая численность работающих в первые 3 года деятельности; вопросы оплаты труда; возможность использования специализированных организаций. 7. План по трудовым ресурсам: сметная стоимость проекта и источники финансирования проекта (в табличном виде); планируемые финансовые результаты деятельности в первые 3 года (1 год в поквартальной разбивке) в табличной форме; план поступлений и выплат. 8. Финансовый план: Структура бизнес-плана (продолжение):
Подача заявки Заявки принимаются с 25 октября по 7 декабря в МАУ «Городской центр развития предпринимательства» ул. Ленина, 50 или по электронной почте, консультации по вопросам подачи заявок по тел , , Каждый участник конкурса может подать несколько заявок на разные лоты. Пример: 1. Заявка 1 ИП Иванов И.И. – конкурс на аренду помещений бизнес-инкубатора 1 лот 1 2. Заявка 2 ИП Иванов И.И. – конкурс на аренду помещений бизнес-инкубатора 1 лот 23 Подано 2 заявки на 2 лота, 1 и 23, на производственные и офисные помещения, общей площадью 44,74 кв. м. Общий размер арендуемых площадей (лотов) не может быть более 107,15 кв. м. (15% общей)
Состав комиссии: Афанасьев Владимир Андреевич -начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, председатель Казанцев Егор Александрович -директор муниципального автономного учреждения города Новосибирска «Городской центр развития предпринимательства», заместитель председателя; Орлов Дмитрий Алексеевич-юрисконсульт муниципального автономного учреждения города Новосибирска «Городской центр развития предпринимательства», секретарь. Братцев Вячеслав Геннадьевич-председатель Совета предпринимателей Октябрьского района города Новосибирска Горбунова Елена Леонидовна-и.о. председателя комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска Гураль Андрей Юрьевич-управляющий партнер ASIA Consulting Group; Долин Владимир Владимирович -первый заместитель главы администрации Дзержинского района города Новосибирска по городскому хозяйству Марков Максим Анатольевич-управляющий партнер ЗАО «Агентство маркетинговых технологий Марков и Партнеры» Савин Павел Алексеевич-председатель Совета предпринимателей Советского района города Новосибирска Салов Игорь Дмитриевич-председатель постоянной комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству, депутат Совета депутатов города Новосибирска Штатнов Юрий Юрьевич-начальник управления перспективного развития Новосибирской городской торгово- промышленной палаты Якушев Олег Александрович-председатель Совета предпринимателей Калининского района города Новосибирска Янковенко Людмила Александровна -начальник организационно-маркетингового отдела муниципального автономного учреждения города Новосибирска «Городской центр развития предпринимательства».
Оценка заявок поданных на конкурс Конверты с заявками вскрываются 07 декабря 2010 года Решение принимается комиссией до 20 декабря 2010 года Критерий оценки Коэф-нт (К) Кол-во баллов (S) Итого Качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами/конкурентами 0,251-5 К х S Качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития 0,251-5 К х S Прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест 0,251-5 К х S Срок окупаемости проекта 0,251-5 К х S Победитель – участник, заявка которого набрала большее количество баллов
Заключение договоров: Договоры аренды с победителями конкурса заключаются в течении 3 дней с момента опубликования итогов конкурса в сети интернет (т.е. до 24 декабря) После заключения договора аренды с арендаторами заключаются договора на эксплуатацию помещения и за ними закрепляется оборудование и предметы мебели. В случае если к участию в конкурсе по отдельному лоту не было подано заявок или допущена только одна заявка – конкурс признается несостоявшимся и объявляется новый конкурс.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! , г. Новосибирск, ул. Ленина, 50, тел./ф.: