ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Advertisements

1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА (НОЦ) СОДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММАМ ООН, ЮНЕСКО И МЕЖДУНАРОДНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ И НАУЧНЫМ АССОЦИАЦИЯМ.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Карамурзов Б.С. Ректор Кабардино-Балкарского.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Иванов С.А. Зав. отделом развития человеческого потенциала региона ИПРЭ РАН Система квалификаций в стратегии развития комплекса «наука – образование –
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Транксрипт:

ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ В СТУКТУРЕ МИССИИ И МАКРОРЕГИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА Образовательно-исследовательский Форсайт факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ПИ ЮФУ :

Руководитель проекта: доктор педагогических наук, профессор Сухорукова Л.М. Проектная группа: Власова В.Н., Ераносян В.П., Петрова Н.П., Задорожняя И.В., Рафикова Э.Р., Скрябина Н.Ю., Фокин Н.И., Бурлуцкая Н.А. ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ: кафедра управления образованием; отдел инновационной политики и развития образовательного процесса; отдел методологии дистанционного образования

ЮФУ – ИНТЕГРИРОВАННЫЙ В МАКРОРЕГИОН УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ЮФУ – ИНТЕГРИРОВАННЫЙ В МАКРОРЕГИОН УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ Образование взрослых как социально-экономический ресурс Обоснование единой шкалы ценностей для системы образования взрослых, основанной на принципах демократического общества Разработка, применение и совершенствование комплекса показателей социальной эффективности образования взрослых Признание стратегии образования в течение всей жизни как оптимального сценария развития постдипломного образования Гармонизация системы образования с европейскими образовательными структурами и принципами: качество, доступность, валоризация, диссеминация, квалификационные рамки Обучение людей разных поколений с разными образовательными потребностями как инновационная стратегия Подготовка экспертов по технологиям обучения взрослых. Теоретическая и научно-методически обоснованная база подготовки специалистов - андрагогов на основе мирового опыта.

МИССИЯ ФПК ППРО В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ВЗРОСЛЫХ формирование и развитие конкурентоспособного человеческого капитала в системе непрерывного профессионального образования в макрорегионе Юг России на основе создания и реализации инновационных услуг и разработок с учетом перспектив реализации глобального императива – «Образование в течение всей жизни»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ ВЗРОСЛЫХ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ: СФЕРА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Цель: создание в ЮФУ программ обучения в течение всей жизни в ответ на глобальные вызовы Оптимизировать роль ЮФУ в глобальной архитектуре образования всех уровней на протяжении всей жизни Генерировать научное сообщество посредством интеграции усилий ведущих специалистов-андрагогов Создать нормативно-правовую базу, стандарты и квалификационные рамки образования в течение жизни Смоделировать процесс трансформации образования взрослых на всех уровнях Стратегическая задача – создание комплекса программ глобального, регионального трансграничного развития управленческих и педагогических кадров образования

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФПК и ППРО НА ЮГЕ РОССИИ

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ ЮГА РОССИИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНФИГУРАЦИИ ЗНАНИЙ В СИСТЕМЕ ДПО ЮФУ» формирует комплиментарные компетенции: Новые компетенции в сфере национальной безопасности Новые компетенции утверждающего поведения Новые технические компетенции Новые интеллектуальные компетенции Новые личностные компетенции Новые компетенции лидерства

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ ФПК И ППРО ПО ПОДГОТОВКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВУЗОВ, РАЗВИТИЮ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КОМПЛЕКСОВ Целостное и многофункциональное развитие ФПК и ППРО как самообучающейся организации на основе интеграции ресурсов, предпринимательского и социального взаимодействия: концепция, комплекс программ: отраслевых, целевых, проектных, инновационных. «Российско-европейская интеграция в непрерывном образовании управленческих и педагогических кадров – еврофакультет»: международный очно-дистанционный проект на период гг. с университетом Берна, Швейцарская Конфедерация). Интеграция образовательных, социальных и миграционных программ как фактор устойчивого социально- экономического развития Южного федерального округа Развитие филиалов кафедр ЮНЕСКО как образовательно-научного, экономического кластера подготовки специалистов высшей квалификации на основе инновационно – образовательных программ.

Заседание Совета по дистанционным образовательным технологиям Прямое включение в режиме on-line. Кафедра управления образованием Отдел методологии дистанционного образования Отдел инновационной политики

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФПК И ППРО В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ Сеть взаимодействия ФПК и ППРО с образовательными учреждениями начального и среднего профессионально образования Южного федерального округа, с органами управления образования Ростовской области, краев и областей Южного федерального округа. Создание оптимальной системы образования педагогических и управленческих кадров на основе ресурсов ЮФУ и региона. Достижение нового уровня в организации качественного образовательного процесса, его индивидуализации, дифференциации в непрерывном образовании педагогических и управленческих кадров. Разработка прорывных («эталонных») направлений в содержание непрерывного образования модернизация механизмов интеграции модели безопасности и устойчивости образовательной, социокультурной, гуманитарных сфер в систему непрерывного, начального и среднего специального образования и высшего образования на Юге России. Формирование сетевых кластерных структур, в том числе и международных, по разработке инновационных проблемно- ориентированных междисциплинарных программ по непрерывному образованию педагогических и управленческих кадров. Формирование инновационного научно-образовательного пространства ЮФУ как условие подготовки нового поколения педагогических и управленческих кадров, способных реализовать позитивный сценарий развития Юга России как устойчивого макрорегиона.

Редакционно-издательский отдел ФПК и ППРО