Дистанционный курс по русскому языку для 10 – 11 классов КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 10 кл. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ11 кл. МБОУ ГИМНАЗИЯ 2 Г.ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Advertisements

Сочинения разных жанров составитель: Рыбакова Т.В. – учитель русского языка и литературы.
Элективный курс по русскому языку 9 класс Русское правописание: орфография и пунктуация.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор программы: О.С. Евсейко – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Отличник народного.
Курс разработан учителями русского языка школы 5 Чуриковой Т.М. Погадаевой Н.В. КУРС по выбору Трудные вопросы орфографии и пунктуации. 9 класс.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Мамыковская средняя школа Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского.
Элективный курс «Школьный редактор» для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Юсуповой С.С. Составитель: Власенко Ж.П. учитель.
Дополнительные образовательные услуги ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Профильное обучение по русскому языку в классах. « Русское правописание: орфография и пунктуация ». Учитель: Гаркуша Е.М.
Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мещёрин М.А. Русский язык классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М. :ООО «ТИД « Русское слово».
Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Методическая разработка раздела образовательной программы по русскому языку в 6 классе «Имя прилагательное» Выполнила учитель русского языка и литературы.
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
Анализ ГИА по истории гг. Структура КИМов 2013 г. Выполнение разных типов заданий Общие принципы оценивания Процедура апелляции.
Структура экзаменационной работы Часть А: 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных (60 минут) - наиболее легкие задания Часть В: 8 заданий открытого.
Транксрипт:

Дистанционный курс по русскому языку для 10 – 11 классов КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 10 кл. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ11 кл. МБОУ ГИМНАЗИЯ 2 Г.ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Учитель Ганжа О.Г.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Курс рассчитан на старшеклассников и абитуриентов, которые хотят восполнить пробелы в знании правил русской орфографии и пунктуации, а также углубить свои знания, разобраться в наиболее сложных темах русского языка.

В связи с небольшим количеством часов (1 час в неделю), выделяемых на изучение русского языка в старших классах, ДО даёт возможность (+1 час в неделю) для целенаправленной подготовки к экзамену выпускников, а учителю позволяет готовить учащихся на более высоком уровне сложности, повышенном и высоком).

Курс не замещает уроки русского языка, а дополняет их, опирается на межпредметные связи с литературой. Несмотря на то, что многие разделы курса русского языка уже повторяли на уроках, не будет лишним акцентировать внимание на каких-либо трудных случаях, повторить теоретический материал. Дистанционные занятия позволяют систематизировать полученные и повторенные во время уроков знания.

Основными целями курса являются: совершенствование приобретенных учащимися знаний, формирование языковой, коммуникативной, лингвистической компетенции, развитие навыков логического мышления, расширение кругозора школьников, воспитание самостоятельности в работе.

Задачами курса являются: Познакомить учащихся с новой для них дистанционной формой обучения. Помочь преодолеть психологические трудности, связанные с тестовой формой экзамена. Познакомить ребят с процедурой проведения ЕГЭ по русскому языку. Научить выпускников правильному оформлению бланка регистрации, бланков 1 и 2 на экзамене. Помочь старшеклассникам подготовиться к ЕГЭ, повторив и систематизировав полученные ими сведения о русском языке. Дать учащимся возможность объективно оценить свои знания по предмету. Опробовать разработанные КИМы и оценить их структуру и содержание. Углубленное изучение отдельных тем курса.

Методы и формы обучения. На дистанционных занятиях учащиеся занимаются различными видами познавательной деятельности. Воспринимают знания, тренируются в их применении (репродуктивная деятельность), учатся творчески мыслить и решать практические задачи овладения языком (продуктивная деятельность).

Методы обучения: Репродуктивный (например, при повторении темы «Словообразование»). Продуктивный (например, при работе над темой «Написание рецензии»).

Формы работы: Блок теории (например, схемы, таблицы, опорные сигналы и т. д.) Беседа с использованием программы Скайп (например, при повторении темы «Стили и типы речи») Работа со словарями в Интернете (на занятии «Орфоэпические нормы»). Анализ таблицы (например, при повторении темы «Н и НН в различных частях речи»). Телефонные консультации. При этом используются приемы сравнения, постановки вопросов, составления схем, преобразования данной конструкции и т. д.

Тестовые задания